4понравилось
-
высокие обороты х.х.
После очистки дроссельной заслонки увеличились обороты х.х. Икомпьютер нехочет перееобучаться даже ходил в СТО сканером пол часа пытались установить, не получилось( в чем может быть причина? Как исправить? Чистил карбюратор клинером)
-
чистил я по вашему рецепту не хрена не помогло, на холодную 1600 держит причем долго пока температура 50-60 не будет не сбрасывает . а если заглушиш итут же заведеш тогда на хх падает. при езде на нейтраль ставишь педаль бросаеш она держит 1000и больше пока на тормоз или другую функцию не сделаешь сама не сбросит. что за хрень
-
майский, поезди так, через тысченку все на место встанет, 1000об после чистки это нормально, можно конечно настроить опусканием дроссельной заслонки, но потом придется обратно поднимать.
1600 прогревочные тоже нормально.
-
да так-то фиг сним я боюсь что будет когда -20 и ниже на таких оборотах прогреваться буду масло то холдное чемунебудь кердык придет.а сколько вообще времени должна грется на больших до хх.и вот еще что кто подскажет кто-нибудь менял пороги р11 у меня в хлам и меняются как, я посмотрел по кузову стыков не каких нет если тока полнустью весь борт так это проблемотично считай всю ласточку по косточкам, может кто уже менял поделитесь
-
майский, до 2000 на холоде норм, выше плохо.
пороги меняются, китайского дешевого железа навалом, перед порога заводится под крыло, соединение со стойкой и задним крылом обрабатывается и красится.
Последний раз редактировалось LOleg; 01.11.2012 в 18:18.
-
НАРОД, подскажите. машина прогрета до нормы.втыкаю 1 скорость и медленно трогаюсь,газ не давлю.машина тихонько едет и начинает дёргаться,а потом ровно всё становиться.нужно регулировать заслонку?если да,то подскажите как?заслонка как на фото выше моего сообщения.в том месте где должен быть какой нибудь регулировочный болт ни чего нет.может там каким то приспособлением регулируют???
-
lasss198, это может быть сцепление, а вообще газку добавлять надо
-
а при переключении бывает падают обороты до 100-200.это тоже сцепление???
-
lasss198, если просто выжимашь сцепу и отпускаешь газ, то это ДМРВ, можно временно скорректировать положением дроссельной заслонки, но если датчик помер то там и другие проблемы будут, например перерасход
ПС огаси весь список симптомов, а то будем гадать сейчас.
-
если прыгают при переключении это либо дрмв либо маф, скорее второе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума