ПОНАБЛЮДАЛ Я КОРОЧЕ.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРО ПРИБОРОВ ОБОРОТЫ ТОЖЕ ПРЫГАЮТ.ВСЁ В ПРЕДЕЛЕ 300-500.ЭТО ВСЁ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ
ПОНАБЛЮДАЛ Я КОРОЧЕ.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРО ПРИБОРОВ ОБОРОТЫ ТОЖЕ ПРЫГАЮТ.ВСЁ В ПРЕДЕЛЕ 300-500.ЭТО ВСЁ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ
мужики прдскажите чё за фигня...не падают обороты на горячую ниже 1200,а на холодную вообще 2500-3000.
Здравствуйте))) НЕ подскажете вот эту металичесскую крышку надо развальцевать на клапане IACV-AAC, чтобы убрать люфт тарелки? Крышка на фото справа.
Вот еще фото , если плохо видно)
Я иммею ввиду п. 7 из этого отчетаhttp:///www.primera-club.ru/info/article/39807/
Последний раз редактировалось dim2812; 24.01.2013 в 20:51.
Я развальцовывал. По ней пластиковая заглушка с резьбой, посаженная на клей. Она с ребрышками. Если пытаться выкрутить её, держась за эти рёбра, они ломаются. Открутить можно лишь сделав 2 дырки по краям и вставив, например, круглогубцы. Достать пружину, НЕМНОГО растянуть, вернуть на место (внутрях всё почистив), закрутить заглушку, замазать дырки герметиком. Я потом ещё сверху герметика намазал, а потом уже поверх металлическую крышку завальцевал молоточком. И где-то здесь уже про это писал.
Развальцевал сегодня клапане IACV-AAC.Отверстия сквозные в пластиковой крышке не делал, а просто нагрел круглогубцы на газовой плите и вдавил их в пластиковую крышку, благодаря этому получилось два углубления, что то типо отверстий, как на гайке отрезной машинки))) Пружинку немного растянул, клапан внутри почистил. При сборке обратно пластиковую крышку промазал супер клеем, металлическую завальцевал пассатижами. Вот немного вото для наглядности, вдруг кому пригодится)))
![]()
dim2812, результат как? помогло? а то я свой так и не рискнул разбирать.
Я снимал весь дроссель полностью и разбирал дома) "Ступеньки" больше нет, при том я еще не настроил пока ДПДЗ, пока показывает сопротивление 0,58. Обороты нормальные, можно даже немного добавить. Завтра попробую выставлю ДПДЗ на 0,5 В, если , что подкоректирую обороты.
Привет, а сколько у тебя сейчас показывает напряжение и сопротивление? После того как настроил клапанок, я подрегулировал обороты( базовый холостой ход) , проверил напряжение тестером показало 0,46 вольт, по книге рекомендуют выставлять 0,5 , но разница в 0,4 вольт не ощутится. Если у тебя ступенька пропала, обороты как надо выставлены как надо( базовая частота оборотов х.х. 625+- 50 об/мин и частота оборотов 700+- 50 об/мин,) .Да еще я когда дросель домой притащил, то настроил холодный запуск( тот клапанок через который антифриз проходит) , выставил по нижней метке. Правильно регулировать дпдз по вольтам. На сопротивление лучше не смотри. Да и если у тебя обороты теперь в норме, ступенька "сбежала" , то не заморачивайся. Я по сути все это делал из-за ступеньки.