лучше снимать, чтоб бяка не текла дальше, да и гораздо лучше его так промоешь
А если не снимая куда она потечет? это сильно вредно?
ну часть вообще там останется, а другое во впуск может запросто потечь, но на авто с горизонтальны дросселем менее вероятно, но все же...можно подложить тряпку за заслонку и потом мыть, я предпочитаю снимать, чтоб вымыть все.....потом блестит все как у кота ...глаза)))
тут на работе один рассказывал... они чистили так: на скайлике на заведенном движке в заслонку пшикали и газовали - черный дым валил. интересно, так вообще можно делать? скай после этого говорят реально поехал, до этого тупил...
ну возможно что нить еще почистилось внутри, но я бы так не стал делать....к стати, промывал у Олега инжектор винсом, так когда потом снимал дроссель, впускной коллектор внутри как новый был и компрессия поднялась....так что лучше уж спец жидкостью, которая расчитана, чтоб вымывать все и раскоксовывать, чем пшикать
а правда, что датчик хх отдельно не продается ли враки старой собаки это все? у меня обороты ХХ не падают даже на прогретом движке, что делать?
насчет твоего двигателя не знаю, на SR20Di клапан хх отдельно в каталогах есть
Подскажите Можно брызгать из баллончика прямо во внутрь МАФ и вп.колектор проблем потом не будет.