Нет результатовВсе еще раз разобрал почитсил, на заслонке не пылинки просто... Обучил, скидывал клеммы, все равно глушишь-заводишь опять 900-1100 оборотов.
Нет результатовВсе еще раз разобрал почитсил, на заслонке не пылинки просто... Обучил, скидывал клеммы, все равно глушишь-заводишь опять 900-1100 оборотов.
Пробовал педаль газа отпускать и сразу и через 3 сек и через 5. бестолку.Заслонку мыл 2 раза. В одном сервисе сказали что надо было сначала её адаптировать, потом помыть, потом опять адаптировать иначе бывает вот такая фигня как у нас. Сказали что теперь её надо вообще как то по хитрому адаптировать. У нас это делает только один сервис.сегодня попробую туда сгонять, если что напишу.
http://www.primera-club.ru/forum/sho...294#post402294
там в конце написал инфу по этому поводу, как раз таки "когда не обучается", сегодня попробую, может "оно"![]()
Сейчас попробовал вроде получилось раньше обороты были 950-1000 сейчас упали 720-750. Однако вопрос подскажите без потребителей даш газу обороты плавно возвращаются до 800 потом 1-2 сек. стоят там и опускаются до х.х. Но если включить климу то обороты поднимаются до 850 и так держуться. Так и должно быть???
grenky_fanky, Занятная инфа. Но у меня однако ДМРВ неисправен, показывает напряжение 1,5В. Ставил новый ДМРВ, показывает 1,3В. Что посоветуете? стоит рисковать, пробовать обучать по инструкции?
ЗЫ. Ездил сейчас в сервис, сказали что комп выдаёт ошибку адаптации и нужно проверять (чистить) всю систему, начиная с замены ДМРВ+чистки форсунок+проверка топливного насоса и тд и тп. Стоит ли доверять этим мастерам?
выявил такую систему, если отсоединять шланг идущий на клапанную крышку то обороты норм, все учится и т.п. Как только его ставишь обратно, обороты повышаются и так остаются. Датчик расхода воздуха чистый. С чем связано? Есть ли обучения датчика расхода или его обнуление?
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------
А какое напряжение норм на этом датчике? 1.3? как мерили? хочу свой проверить может в нем дело
У меня напряжение показывает 1,5 . Ставлю новый датчик показывает 1.4. Мерили прибором, незнаю как называется, специальный для машин.
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 04:45 ----------
Эпопея с заслонкой видимо закончилась. Расскажу в чём был прикол.
Как выяснилось на самой заслонке нанесён какойто спепцсостав, который мне благополучно отскоблили при первой чистке. Обучение не проходило потомучто в закрытом состоянии проходило слишком много воздуха и сканер выдавал ошибку "проверьте систему". Плюс ко всему ДМРВ выдавал слишком большое напряжение и попал под замену. Контрактная заслонка в нашем городе стоит 7ооо. Под заказ 5ооо. Гдето в Красноярске видел за 36оо, но опять же, надо взять проверить и если что вернуть, а с таким условием продают только за 7ооо. В общем уж очень жалко мне денег стало. Ребята из сервиса наклеили на края заслонки плёнку оракал и покрыли краской. Обучилась сразу же. Пока полёт нормальный, ведёт себя конечно немного странно, но ничего. Главное обучилась нормально и обороты хх держатся на 650 (по сканеру) Так что вот такая ситуация, не доверяйте машину всяким чудо мастерам.
Так.. описываю продолжение истории:
После этого чудо ремонта. поехал я значит за 850 км, по трассе было всё вроде ок, не считая того что съела литр масла, но это уже другая история. После прибытия на место назначения обнаружил чтообороты хх опять 1100. снял заслонку, оторвал всю наклеенную плёнку) почистил ещё раз слегка ацетончиком. Убрал родную прокладку, вырезал такую же из картонки, смазал её слегка литолом. И, о чудо, заслонка обучилась с первого раза. Сейчас пока полёт нормальный. Тахометр показывает примерно 850, по компьютеру 650. Так что делаю вывод что проходит воздух через прокладку.
ЗЫ: можт кто подскажет что сделать чтобы так жёстко масло не ела? по трассе ехал 140-160. изредка 180. обороты держались 3000-4000. Неужели из за скорости?
Добрый вечер всем. Сегодня хотел зделать как лучше, а получилось как всегда)) Помыл заслонку, а она обучаться не хочет.Приехал домой, прочитал всю тему, попробовал все что тут советуют, а результат нулевой. Обороты держатся на 1300-1500. Пробовал дымным аппаратом на подсос воздуха все нормально. Короче что еще делать ума не приложу)) Как самому определить рабочая у меня заслонка или нет?![]()