спасибо..успокоил..тогда буду гонять дальше))кстати после замены расход стал 12,2 и не растет... при старом МАФе 14,7 постоянно был_) и это уже радует..
правда какой-то козел поцарапал мою красоту на заднем бампере...но это поправимо
спасибо..успокоил..тогда буду гонять дальше))кстати после замены расход стал 12,2 и не растет... при старом МАФе 14,7 постоянно был_) и это уже радует..
правда какой-то козел поцарапал мою красоту на заднем бампере...но это поправимо
Когда тоько заводиш имашину 2500 об.мин, И это не прогревочные в том и дело что прогревочных нет что на холодной 2500 что на прогретой 2500, очень редко но раза два она удивляла обороты начинали медленно падать, а после этого плавать от 400 да 1300 =)))
Подскажите кто сможет.
это как на дрэгстере - чтоб трогаться сразу с хороших оборотов)))
2 раза была такая фигня: заводишь утром, поначалу обороты нормальные, потом вдруг резко 2500-2800, глушишь мотор, заводишь снова и все ок, один раз такое было сразу после замены воздушного фильтра.
А у меня почемуто почти постоянно![]()
А на счёт драгстера, так ты не знаеш как из него сделать более спокойную машину?
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:10 ----------
Ну что, ни кто не может ничего подсказать, да?
Решил тоже отчитаться о том как я промыл заслонку.
обороты держались где-то около 1200 и плавали, пробовал обучение, не помогло, решил промыть: все отсоединил, промыл растворителем,(грязи было достаточно) собрал обратно. И вот тут у меня (из-за своей глупости и невнимательности) начались заморочки...Во первых во время сборки забыл подсоединить датчик воздухана и начал в таком виде обучение..... завожу, а у меня обороты скачут 1500-2500. раз 8-10 попробовал и увидел что воздухан не включен, далнейшее обучение тоже ничего не дало, видать я уже забил мозги с этими оборотами....
поехал в ближайший сервис на оборотах ХХ 1500-2500, там "кампутерщик" повозился где-то около часа снял ошибку воздухана, больше ничего не смог сделать, обучение в том числе тоже у него не получилось, ну и с диагнозом наверное у вас что-то механическое или меняйте др. заслонку, содрав 600 ряб, отпустил с богом обратно...
Приехав в гараж я обратно всё разобрал, еще раз промочил на 20 мин в растворителе, протер хорошо, собрал повнимательнее, начал обучение, где-то с 4-5 раза всё получилось, обороты упали на 750,но остался гореть чек..
и как назло дома не работал инет, какие-то проблемы в сервере.... Сегодня повнимательнее прочитав форум за пол минуты снял все ошибки, чек потух . Я доволен и рад. Уважаемые форумчане, большое спасибо за информацию, как говориться умные учатся на чужих ошибках..
![]()
кто подскажет как считать количество оборотов на тахометре что то не могу разобраться сколько у меня, от толстой нижней 2-я мелкая отсечка.
Кстати прочистил ДЗ и обучил со второго раза, и прет как много бешенных Пони, теперь при резком нажатии на педальку стало проварачивать сцепление 3-4 передачи, раньше токого не замечал, каюк сцепухе???? 100т. км это не мало для неё или много.
С какой примерно периодичностью стоит чистить ДЗ?
подскажите пожалуйста если кто в теме! при выжатом сцеплени и не выключенной причём любой передаче на механике обороты почемуто стоят примерно на 1500 оборотах! стоит выключить передачу и всё в норме а включишь опять 1500 оборотов!