этот же мануал, который описывает замену мск не снимая гбц, говорит, что замену цепи нужно со снятием гбц делать))
этот же мануал, который описывает замену мск не снимая гбц, говорит, что замену цепи нужно со снятием гбц делать))
Ну не знаю, по мне это правильнее со снитием гбц. Лично мне, когда разбирал и собирал, бошка мешала, при том что я ее снимал )) а без снятия, наверное вообще геморрой)
У меня несколько мануалов и мануал, который конкретно по движкам GA описывает замену грм со снятием гбц, ему больше доверяю ))
Привет.замерял сегодня компрессию во всех цилиндрах примерно 15кгс\см2 или 1.38Мпа.по мануалу все ок.Снял крышку клапанов заменил прокладку и ту,что ты мне говорил(квадратик:-) ).Он был смят и так задубел.неделю поезжу и посмотрю на жор масла.Свечи конечно меня растраивают.как я и писал-1 и 4 чёрные,а на1 ещё и резьба в масле,но 2 и3 белые.Думаю,думаю и не приходит никакого озарения
.Если смесь неправильная,то почему свечи по разному ?может форсунки забиты,а 1 и4 нормальные.но смесь неправильная?
![]()
Я 45000 тысячи км назад чистил Винсом.вроде так часто не стоит промывать?
- - - Добавлено - - -
4500сори
strugurash76, Их на стенде проверять надо. Не факт что промылись или промылись, но льют теперь. Две льют, лямбда душит топливо, вот на нормальных и беднит.
Понятно.самому никак?
strugurash76, Я не делал, т.ч. рекомендовать не буду. Но полно отчетов по промывке карбклинером. Так визуально посмотреть можно конечно...
strugurash76, думаю, что все таки трындец кольцам твоим маслосъемным. Компресия чуть завышена. Попробуй погазуй около 5000-6000 оборотов, будет из выхлопа черная херня вылетать. И не помню спрашивал у тебя, дымит ли на холодную?