По поводу очковина плохо искал... У Сурена на Октябрьской спрашивал??
По поводу очковина плохо искал... У Сурена на Октябрьской спрашивал??
там ещё количество звеньев между метками должно совпадать.посмотри в мануале.
народ сорри, но читать тему времени нету( Подскажите у нас болты которые ГБЦ держат одноразовые или нет? и есть ли отчетик какой нить по замене прокладки ГБЦ?
При замене прокладки ГБЦ я ставил те же самые болты.
Antony27,
посмотри мануал, там написано предельная их длина, имеют свойства вытягиваться,
если в пределах допуска, можно использовать повторно
Внимательно просмотри резьбу болтов. Если нет растяга , ставь спокойно. Я себе повторно ставил. Слаба Богу полет нормальный.
Привет всем кто читает эту тему!Прошу рассказать кто сам делал двигатель,у меня кушает масло,1 литр на 1000 км,с утра авто дымит с запахом горелого масла.Поехал менять колпачки,мастер разобрал и говорит сдесь стоят шайбы на клапанах и у нас их никто не умеет регулировать.....город маленький...без снятия головы он не сможет сделать,говорит есть какой то риск......да и говорит визуально колпачки живые.сейчас решил менять кольца без снятия головы (компрессию мерил везде по 14 очков) возник вопрос,можно ли так сделать?Мастер говорит можно но если внизу цилиндра не идет заужение.....есть ли там это заужение или цилиндр идет ровно?Может кто нибудь еще даст какие нибудь советы?
S.T.A.L.K.E.R40,
мастера ты нашёл что надо, не езди к нему больше, какой то чуши он напорол.
Начни лечить жор масла с самого простого, с замены прокладки картерных газов.
Клапана регулируются бес проблем, но шайбы подходят только родные, их можно заказать через www.exist.ru.
ремонт ДВС здесь