А я завелся вчера с пол оборота, все отлично правда сначала в системе охлаждения была пробка, но она не устояла под нашим натиском=) уже 200 с небольшим километров прошел. Единственная неприятность - сегодня вечером обнаружились небольшие подтеки масла, непонятно, то ли поодон течет, то ли сальник колена задний, завтра на подъемник...
Поддон на герметике, все сальники и прокладки новые, а течет все таки не поддон, блиин, не хочу коробку скидывать.....
Привет всем.
прочитал тему, мдя не перевелись герои в наших рядах, капиталки делать самим.
У меня возник вопрос, кто снимал крышку клапанов, подскажите, что подлежит обязательной замене.
Тут в теме много говорилось про "Прокладка вентиляции картера" я глянул, но для своего двигателя не нашел описания-рисунка. Хотя что GA16, что GA14 вроде все одинаковое должно быть (имею ввиду при снятие клапаной крышки). У меня вроде все более менее с маслом, а вот цепочка верхняя шумит, вот и решил поменять. Есть уже цепь, натяжитель, прокладка клапаной крышки, успокоители не пришли, буду искать.
Подскажите что из прокладок надо искать для такой операции
Спсб. всем.
kvs2,
Уплотнительные кольца свечных колодцев, и прокладку вентиляции картерных газов, номерок её есть в этой теме. Головки у моторов одинаковые.
Клинчанин,
Спсб. Но насколько это необходимо. Или это без вариантов.
Вот фото клапанной крышки двигателя GA 16 DE
красным обведены места,где должны стоять прокладки свечных колодцев,а синим прокладка вентиляции картера.....и еще не мешало бы поменять прокладку самой клапанной крышки
попробую щас найти фото самой прокладки и её номер
это номер прокладок свечных колодцев - 13276-4F10A
а это вентиляции картера - 13271-4M501 и фото самой прокладки
Последний раз редактировалось casper; 13.08.2009 в 19:51.
casper,
Спасибо большое. Прокладку под клапаную крышку уже взял, везут. Только вот по этим позициям уточнил. Просто в теме много говориться что при открытии эти прокладки никакие, и менять надо, вот я и решил запастись заранее. Где не читал, нигде не видел что оставляли старые.