Если ставил новые цепи и шестерни, могло зажигание убежать, из за него может подтупливать, я свою тоже откапиталил, зажигание спецом попозже поставил, чтобы, пока обкатываю, особо тапку не давить.
Если ставил новые цепи и шестерни, могло зажигание убежать, из за него может подтупливать, я свою тоже откапиталил, зажигание спецом попозже поставил, чтобы, пока обкатываю, особо тапку не давить.
Я как то на форуме создал тему: сильный дым с утра http://www.primera-club.ru/forum/ind...;topicseen#new
Тема, по моему, была актуальна. Многое из неё почерпнул. Но до некоторого времени побаивался залезать в движок, пока передвигалась, заводилась. Тут, в конце августа , ехал с дачи. Перед МКАД затроил движок. Сразу к слесарям. Они приговор вынесли, прогорели клапана. Поторохтел к своему знакомому. Сняли голову, оказался один, на первом цилиндре.. Странно, но с посадочным место всё в норме. Пролили
.
Собрали. Завели. И тут такой дым повалил, весь гараж заволокло. Поразительно, но когда к ремонтникам добирался, дыма почти не было. Минут 30ть работала. Думали, что прогонит всё изнутри и домой. Ничего подобного. Домой на аварийке, км. 40 в час ехал. Троил, дымил. Вот и накатили мысли: кольца! Я до дому доехал, масла ноль в движке. В инет залез, а там комплект 7 тысяч. + вкладыши по 850 р. = ~ 20000 р. Золотая машинка получается. Эт ещё без работы. Конечно, берут сомнения, может, всё же, что другое, не кольца? 7го будем опять голову распаковывать. Глянем, может колпачки, может втулки клапанов. Пока ни кольца ни вкладыши не купил. А может кто , что подскажет.[/QUOTE]
Последний раз редактировалось VOVANыч; 05.09.2009 в 15:40.
Последний раз редактировалось casper; 05.09.2009 в 15:41.
а по мне проще двигло другой воткнуть ,я так и сделал,фотки форсунок и ката как нить скину!
я тоже контрактный поставил-------это не так накладно-----чтоб потом сделать за бешенную сумму и разочароваться-10тысяч прошол-все нормуль..масло тож.......
А что, такой же двиг. на праворуких есть, или контрактные двиг. не только из Японии везут? Кстати кольца (оригинал) могу предложить за 2470 р. пересылка(налож. платежом-100р.) Т.к. я в Экзисте закупаюсь как магазин запчастей (уровень цен - опт.1) Только это стандартные, а 0,5 уже 5100 р.
Купил кольца, не оригинал-1080р в "МОСКВЕ", на Домодедовской. Вкладыши оригинал по 205р., за штуку в EXIST. Блок не точил. Собрали, завели с утра, а он, зараза, дымил целый день. Вот, только масло не уходило. К вечеру дым прошел. Сейчас проехал всего 50 км. Клапана сильно стучат. Как-то заезжал в мастерскую, сказали покупай набор, только он стоит 200$. А из набора и надо только 4-5 шайб. У дилеров оч дорого. Не подскажете, где или у кого может есть местечко по дешевле клапана отрегулировать? Или есть шайбы на GA16DE?
[/COLOR]А как заказывался двиг., как GA16 De ? И где можно с гарантией приобрести?
Цитата:
Сообщение от Den_Moscow
Не подскажете, где или у кого может есть местечко по дешевле клапана отрегулировать? Или есть шайбы на GA16DE?
Самый простой способ это точить на наждаке (только уметь надо) с помощью "стаканчика" в котором шайба стоит. Не спеша с микрометром, а доводить на ровном столе мелкой наждачкой.
Цивилизованный способ - вымерять зазоры, нарисовать и подписать где какие, измерить толщину микрометром, и отнять\прибавить размер, чтоб знать какого размера заказывать.
А набор - это хорошо, особенно если лишние шайбы мастера предложат им "подарить" по дешёвке
А я когда работал на базе,чуть не умер от увиденного...
Делал МТЗшный двигло,снял башку и пошол на перекур,а водиле дал указ,выбить поршня. Когда пришол обратно,чуть не обосалсяот смеха. Это чудо сидит с верху на блоке,и через какую-то железную трубу выхерачи...ет их в низСпрашиваю у него-"Ну чего?" А он мне-"Чето не идут закисли наверное!!!" Таким образом все 4-ре поршня в цветмет
---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------
Скоро то же буду капиталить двигло. Осталось только закупить все причендалы. Двигатель под ремонтный точить не буду,поставлю гильзы,чтобы не парится. Фотоотчет прилогаться будет обязательно