есть хороший сервис м.савеловская я сам отдавал туда, за неделю сделали. но я отдавал туда только блок целиндров. по денигам вышло 20.900р расточка, шлифовка коленвала, втулки шатуна,хонинговка, сборка разборка, поршня,кольца,вклыдыши
есть хороший сервис м.савеловская я сам отдавал туда, за неделю сделали. но я отдавал туда только блок целиндров. по денигам вышло 20.900р расточка, шлифовка коленвала, втулки шатуна,хонинговка, сборка разборка, поршня,кольца,вклыдыши
Всем привет.
После переборки моя машинка уже прошла около 20.000км.
Все в норме, масло не уходит. Одно но...
На последней замене масла, с фильтром. Заметил что на воздушном фильтре появилось маслянное пятно. После переборки такое наблюдение отметил впервые. Хочу повторить - масло стоит на уровне. Но воздушный фильтр в черном полумаслянном пятне!
Перебирал с полной расточкой и заменой всего что только можно...Делал сам, по уму.
Вопрос, тем кто догадывается: Отчего может быть повышенное давление картерных газов? Ведь насколько я понимаю, это пятно результат этого явления?
может быть при обкатке пока детали притирались в фильтр надуло, пятно то большое?
извиняюсь, это я ник забыл переключить...
![]()
Сообщение от Illusion
Это особеность фильтра, не ссы! На опыте по собственным наблюдениям заметил что оригинальный фильтр и фильтр фирмы mahle всегда в масле и к ним липнет грязь. С другими филтрами такого нет!Сообщение от Illusion
Ок. Буду иметь ввиду. Присмотрюсь.
ребятки, завтра мне будут товарищи двиг снимать! у меня р11 1,6 МКПП. подскажите, как двиг выдащить!? сверху или снизу инало ли коробку откручивать! просто мне сегодня сказали весь нет изпазать и выянить как его вытаскивать!
в 247 посте есть мой отчет о ремонте,но нам пришлось и коробку откручивать,потому что блок надо было точить,а если зазоры в блоке нормальные будут,то от коробки отсоединять не нужно...кольца можно и так поменять...а вообще мы вытаскивали через низ,но если есть возможность,то лучше вытащить через верх,мне так кажется..а вообще почитай тему,тут много полезной инфы![]()