Однозначно НЕТ. Диаметр поршня больше, чем расстояние между постелями коренных вкладышей. Если на пальцах, то перемычка между цилиндрами 5-10 мм, ширина постели 25-30 мм. Поршни можно вытолкнуть только вверх.Сообщение от stoschek 1965
Однозначно НЕТ. Диаметр поршня больше, чем расстояние между постелями коренных вкладышей. Если на пальцах, то перемычка между цилиндрами 5-10 мм, ширина постели 25-30 мм. Поршни можно вытолкнуть только вверх.Сообщение от stoschek 1965
Объясни, чего то может я не понял - при чем здесь постели, когда при снятии ты уводишь поршень вбок, а не вдоль двигателя. Просто сам делал так, правда на фордовском моторе. Там скорее важен размер между нижней частью цилиндра и каленвалом и ширина самого блока.Я когда вынимал поршень шейку каленвала уводил вниз, а поршень с шатуном уводил вбок и вынимал в промежуток между щеками и нижней частью цилиндра внутри блока. Согласен, что если диаметр поршня больше, чем его ход, то не влезет, или на ниссане чего то по-другому?
Эт как это уводишь поршень вбок?
Немного не так выразился.Поршень опускаешь полностью вниз, шатун уводишь вбок от оси двигателя и в промежуток между щеками каленвала и нижней частью цилиндра выводишь его как бы вбок и низ, когда поршень уже вышел из цилиндра.
Диаметр поршня - Х, соотв. расстояние между центрами цилиндров ( = расстоянию между центрами постелей) Х+10. Ширина постели - 25, соотв. зазор межну краями соседних постелей Х+10-25=Х-15. Т.е. поршень ну никак не пролезет. И это при снятом колене! Ежели колено не снимать, то зазор между противовесами коленвала чуть больше толщины шатуна, т.е. загабай-не загибай, а поршень упрется в колено.
Всем доброго вечера. Не подскажете, про ремкомплект ГРМ autowelt TK-33000 - нормуль или не стОит?
Не стОитУ меня на KA24DE год отъездил, сейчас гремит как ведро с болтами. Ресурс маленький у автовельтовских цепей...
Два года назад мне в экзисте предлагали за 3тыс. Говорили, что фирма хорошая, никто не жалуется. Но тогда мне не надо было.Сообщение от musk
Сейчас понадобилось, спрашиваю есть? Говорят - нет, много нареканий было, перестали ими торговать.
Так,что мое мнение - если звездочки нормальные, лучше их оставить, все остальное взять оригинал. По деньгам будет в районе 7тыс.
(а тот комплект сейчас ~5тыс.)
ОК, спасибо Iron Felix, Bultas. Значит придется оригинал... Просто по-ходу я растянул цепи. Проехал всего 10 тыс., но стрекочут пипец... Не очень хорошо следил за маслом... Кстати, возник вопрос - можно ли умудриться поставить что-то из комплекта ГРМ так, чтобы в результате получить масленную течь? Там же вроде как натяжитель цепи вроде как завязан на масло? Или я ошибаюсь? И еще вопросик - если масло хлещет фонтаном при открытии крышки - это я так понимаю повышенное давление картерных газов? А что может привести к этому? Шланги вроде чистые (ну которые к голове идут), воздушный фильтр без следов масла, зато низ мотора - с левой стороны, на уровне ручейкоых ремней - весь в масле. Дым из трубы валит только если на непрогретом движке газовать(зато добротный такой дым), после прогрева - даже 4-5 тыс/оборотов не дают дыма.
Судя по твоим описаниям, надо не только цепи менять. :-\
А течь масла может быть из-за переднего сальника коленвала.
Я бы на твоём месте покапил бы денежки на добротный ремонт, смысл менять цепи если остальное так сказать не в порядке.