Спасибо! Что интересно родные вкладыши все! имеют номер 1211171j00 и маркировку 11.7 Так что их идентифицировать не получилосьИ еще одна ржака. мануал от Хайнес показывает установку колец одним способом, а мануал по переборке GA14 15 16 таким же способом - но вид с другой стороны поршня. А кто из них смотрит сверху поршня, а кто снизу на замки колец - загадка
По поводу зазора в замках уточню, старые кольца конечно выходят за допуск раза в два, а новые кольца везде зазор в стандарт укладываются, на шатунных вкладышах есть выработка. Как я рассказывал Клинчанину, перед переборкой я сделал финт ушами, купил вкладышей всех типоразмеров, чтобы не ждать неделю пока придут, так что остаются неиспользованные три пары второго стандарта (зеленые) и пара нулевого (безцветные) , кому надо - отдам даром
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:44 ----------
Почти собрал. Осталось клапанную крышку прикрутить, радиатор поставить и ремни повесить да мелочи. На сегодня отмаялся. Наверное пол часа колупал деревянные уплотнители свечных колодцев. Сальник коленвала тоже дубовый. Выпуск даже не пытался снять. Открутил три гайки крепления катализатора к приемной трубе и вместе с башкой поднял. Шкив снялся руками без проблем. Дроссельную заслонку от впуска не отсоединял и потому мучился в ограниченном пространстве с установкой термостата на помпу и нижнего натяжителя. В работе здорово помогает зеркало чтобы искать потайные болты передней крышки и карданчики. Два болта на 12 ноходятся в узком месте. Головку нужно с тонкой стенкой. Пилил напильником в тисках чтобы влезла. Остальное после запуска движка...
---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------
Все готово. Завел. Двиг тише стал. Слышно как стрекочут форсунки. Прогрел и поехал. Теперь обкатка. Поменяны кольца, шатунные вкладыши, помпа, обе цепи, оба натяжителя, успокоитель, прокладки свечных колодцев, уплотнители форсунок, прокладка клапанной крышки, вентиляции картера, естественно, прокладка гбц и впускного коллектора, свечи, масло, фильтр, антифриз. Бюджет: запчасти 13, жидкости 2,6 тыщ. руб. Доп инструмент, перчатки 10 пар, 5 литров бенза галоши и 2 баллона карбклинера на отмывку еще сколько то
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 22.04.2010 в 11:16. Причина: Про зазор и не только
Зaзоры клaпaнов рeгулировaл? Рaньшe двигaтeль почeму громчe рaботaл? Цeпь?
не регулировал, только померял остаточную толщину шайб микрометром для последующей неспешной регулировки, на тех, где осталась маркировка (их примерно треть) толщина уменьшилась на 0,01 - 0,02 мм, теперь я знаю какие шайбы нужно подобрать, спокойно купить и поменять не торопясь. Скорее всего да цепь. Менялась на 170 только верхняя цепь с верхним натяжителем, нижняя с натяжителем и успокоителем родные (маркировка заводская 97 года).
Забыл добавить к списку запчастей два уплотнительных колечка передней крышки, уплотнительное кольцо приемной трубы, передний сальник коленвала, прокладочка нижнего натяжителя, прокладка трамблера. Делал все в одну каску. Ушло полных 4 дня по 12 часов возни в гараже.
PS. Список запчастей кому пригодится может:
Фирма..........Код.....................Описание............. .Кол-во....Цена.........Сумма
Nissan 121114M51A Вкладыши шатунные..........................2.......127,14.. 254,28
Knecht OC 109/1 .......Фильтр масляный...........................1........98,65.. 98,65
Nissan 12111-4M501 Подшипник шатунный.......................4........197,43.. 789,72
Nissan 12111-4M502 Вкладыш шатунный..........................2.......167,34.. 334,68
Nissan 13028-53Y00 Цепь ГРМ нижняя.............................1.......1874,72.. 1874,72
Nissan 13028-53Y10 Цепь ГРМ верхняя............................1.......867,08..867,08
Nissan 15208-71J00 Фильтр масляный..............................1........224,52.. 224,52
Nissan 13070-AN201 Натяжитель цепи ГРМ верхний.........1........954,59.. 954,59
Nissan 13085-0M300 Успокоитель цепи ГРМ......................1.......407,69.. 407,69
Nissan 13091-53Y01 Планка успокоителя цепи ГРМ..............1......394,46.. 394,46
Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки маслянного поддона .1 ..18,36 ..18,36
Nissan 12033-94M02 Кольца поршневые, комплект............1......2093,58 ..2093,58
Nissan 13079-53Y00 Прокладка натяжителя цепи ГРМ.........1.....21,79 ..21,79
Nissan 13510-1F700 Сальник коленвала передний...............1....253,37 ....253,37
Nissan 20691-77A00 Кольцо уплотнительное выпускного коллектора 1.. 68,79 ..68,79
Nissan 21010-0M3X1 Насос водяной.......................................1.....992,94.. 992,94
Nissan 22401-20J06 Свеча зажигания .................................4......62,94 ..251,76
Nissan 13271-4M501 Прокладка клапана вентиляции картера..1..46,27.. 46,27
Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное насоса системы смазки ..2.. 83,01 166,02
Elring 036.161 ............Герметик моторный термостойкий ..1 ..181,46 ..181,46
Nissan 11042-74Y87 Прокладка головки блока комплект..1..2070,38 ..2070,38
Nissan 11812-41B00 Прокладка клапана вентиляции картерных газов ...1 ..43,21 43,21
(Прокладки ГБЦ комплект Nissan 11042-74Y87 в него входят :маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, впускного коллектора, выпускного, прокладки свечных колодцев, прокладка трамблера, нижнего натяжителя, клапанной крышки)
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 23.04.2010 в 08:41. Причина: уточнил запчасти, цену и сроки и еще...
а колпачки вроде в самом низу находятся, они хоть легко вытаскиваются, или есть трудности???? а то завтра менять собираюсь
Товарищи подскажите сколько денег надо чтобы перебрать движку(без работы)?цепь ГРМ уже поменял
у меня вышло с расточкой блока и коленвала, замена всех цепей,поршней,вкладышей,прокладок,маслосъемных колпачков,сальников,помпа,натяжителей, жидкости и т.д. вышло под 30 т.р. запчасти,в основном все оригинал...не считая работы
Пока проехал 800 км. Масло как стояло так и стоит посередине щупа. Антифриз тож на месте. Тьху-тьху.
Доброго времени суток.
У меня Primera P11 1997 г.в. европейка. Двигатель GA16DE, пробег 160 000км
Собираюсь сделать капитальный ремонт двигателю. Так вот зашел в небольшой тупик. Подскажите какие кольца брать, а точнее что означает маркировка STD , OS=0.5 , OS=1.0 ??? Ведь у них и цена разная.???
фото от Примеры 11 кузов GA16DE
Фото от Алмеры 15 кузов GA16DE
Кто себе уже брал колечки, дайте знать что поставить.
И если не сложно ремкомплект кто какой использовал при кап ремонте.
комплекты от алмеры подходят на примеру,только они почему то дешевле.....вот тут объясняли по размерам(можно не создавать одинаковую тему) http://www.primera-club.ru/forum/sho...=15354&page=22 а мне растачивали движок в Механике и там же подбирали поршни с кольцами