Парни подскажите какой момент (усилие) затяжки головки блока.
Качай мануал. Там кроме момента порядок важен. 4 ступени. 1. Протянуть болты до 29 НМ. 2. Протянуть болты до 59 НМ. 3. Полностью ослабить болты.
4. Протянуть до 29 НМ. 5. Протянуть до 59 плюс-минус 5 НМ. Это на ГА16 если чо, а не на твой КуЭр.
Привет всем!!!! после замены колец проехал уже больше 2 тысяч, масло в норме, чему я оч рад!!!! увеличилась тяга и уменьшился расход бензина!!!)))))
Выкурил всю ветку, на выходных собираюсь тоже сэкономить 30к и сделать все вдвоем с корешем. Вот правда машины мы еще не капиталили, только мотоНадеюсь все будет ок.
![]()
Вопрос на счет инструмента, есть в набор инструментов (рожковые, коловки, шестигранники короткие, звезды) рассухариватель тазовский и динамометрический ключ. Что-нибудь экзотическое потребуется?![]()
Из экзотического молоток и мантировочка)))) без них никуда!!! а так впринципе тоже самое было!!! ну возможно еще надо будет донкратик гидравлический если без съема блока!!! дрель возможно понадобится, если что-то не отвернется!!!
Обязательно щупы, промерить зазор в замках колец и оправка для обжимания поршневых колец. Ну там шестинранники с переходником под дино-ключ для болтов ГБЦ, бита Т40 вроде для успокоителя нижней цепи, карданчик 3/8 чтоб подлезть к болтам и гайкам поддона, это что вспомнил.
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 22.05.2010 в 13:16. Причина: Инструмент
Друзья!! хэлп!! до переборки жрала масло, после стала жрать ещё больше(было сделано:замена колец, замена верхней цепи с натяжителем, замена маслосъёмных колпачков, притирка клапанов ну и саатветсна расходники)
в чём дело???????????? 8-((((((
Читай тему от начала и до конца, внимательно, а не по- диагонали. Все уже написано. Первым делом отсутствие течей проверять нужно . Остальное в теме найдешь.
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 23.05.2010 в 14:51. Причина: Все уже описано