eretyk, а в каком состоянии у тебя свечи? Я так понимаю если ест масло через цилиндры, то нагар темный должен остаться на свечах.
И второй момент: может маслосъемные колпачки не до конца надел?
eretyk, а в каком состоянии у тебя свечи? Я так понимаю если ест масло через цилиндры, то нагар темный должен остаться на свечах.
И второй момент: может маслосъемные колпачки не до конца надел?
sladem,
свечи не масляные,не чёрные, налёт то ли белый, то ли светло серый(даже и незнаю как назвать) на электродах (сфотаю, заценю). а с колпаками не я их ставил, по-этому не знаю что да как, но перечитав форум понял что из-за маслаков расход масла не особо большой, а у меня выходит литр на 150 км.
eretyk
А ты уверен в тех мастерах, которые делали тебе двигатель? (без обид)
Они должны в любом случае были сделать замеры цилиндров и если там был бы эллипс или что то с зеркалом цилиндра должны сообщить об этом.
В общем о любых дефектах цилиндров или поршневой рассказывать должны + показать.
По поводу сальников клапанов. До замены жрала в городе. После замены - в городе перестала, жрала только по трассе на оборотах больше 2000-2500 из за колец.
eretyk,
а где делали ремонт?? сколко стоило??
sladem,
в мастерах более чем неуверен. (приходилось самому их носом тыкать в мануал).
Алекс 981,
делал на Новоладожской, по личной договорённости мимо кассы.
---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------
с таким успехом мог бы и сам перебрать
После покупки машины я 30т проехал на кастроле 5w40 (предыдущий хозяин лил его), жрала грамм 300 за смену (упаковки 4л хватало). Этой зимой РЕЗКО появивился зверский масложор - 1 литр на 1000, по совету одного из "мастеров" сменил масло, но не на минералку как он сказал, а на Mobil 5W60 (Extended Life) - не помогло и влил я его 1+4 канистры (16л съела
) за 10т. Поменял маслосъемные колпачки в сервисе - ноль эффекета.
Вот решил намедни раскидать свое пихалово и обнаружил что износа практически нигде нет.Все звезды в отличном состоянии, даже планки успокоителей с еле ощутимым на ощупь износом. Решил в ГРМ не лезть.
Причина масложора - огромные залежи солидола
??? и как следствие залегшие маслосъемные кольца.
Основные залежи уже выскреблены
Маслосъемные колечки еще немного выступают, но напрочь забиты.
Коллектор открутить сразу не удалось, головку снимал вместе с ним. В процессе снятия головы откуда-то выпали круглые колечки. Никто не знает откуда они?
Думаю, может подкладки под креплением рампы????
Несколько отверстий было напрочь забито вышеупомянутым солидолом.
Что это за отверстие? Сантиметров 20 вниз и уходит куда-то вбок. Еле выскоблил, чистил карбклинером, ершиком и тампонами. Уверен что прочистил не полностью, но карбклинер насквозь протекает. Насколько оно (отверстие) критично? Думаю искать сжатый воздух и продуть как следует или оставить так?
И вот еще здесь слева в блоке есть щель 3см в длину, тоже забита. Так и не понял сквозная или нет, чистить нечем было. Что это?
Это фото не мое, подписал цилиндры и местоположение отверстия как я его видел у себя.
ShaMAD,
так и есть эти колечки из под крепления рампы. У меня на GA16 такие.
А откуда у тебя взялся СОЛИДОЛ???