Ставь новый двиг, а башку свою.
Ставь новый двиг, а башку свою.
ну да и цена вопроса - прокладка ГБЦ и регистрация. (надо глянуть совместимость по коробке КПП)
Ну тогда полюбас кольца и вкладыши новые бери. Скорее всего поршни придется старые оставить, ибо они тоже имеют 3 стандартных размера, в соотв. с классом цилиндра. И привязаны к блоку. То что сойдутся с донором - маловероятно. Их 3 размера. Поэтому и двиг в сборе лучший вариант. Шатунных вкладышей тож 3 размера, коренных так вообще 5. Все стандарт. Ремонтные не в счет. Там свои. чтоб не быть голословным
![]()
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 07.06.2010 в 11:58. Причина: Про поршни
Спасибо, полезные странички...
Господа!!! хэлп! ранее писал про жор масла. напомню - поменяны маслколпаки и кольца, ну и соотвецна расходники. по совету КЛИНЧАНИНА поменял прокладку картерных газов(она и на самом деле была мертва), но ничего не поменялось.
Скинул патрубок вентиляции кар.газов и заглушил трубку во впуске(СТАЛА ЧУТЬ ЛИ НЕ В ДВА РАЗА ЭКОНОМИЧНЕЙ 8,5 ПО ТРАССЕ, но масло по прежнему улетает) при этом машина прёт как ракета(динамика меня устраивает), все сервисмены в один голос - ТОЧИТЬ блок. до переборки подъедала, но гораздо меньше
Скажите, прежде чем выносить приговор "мёртв",можно ли выяснить ТОЧНУЮ причину жора масла?
Причем мерить через 3000 после переборки, не раньше чем обкатается. Может и жор пропадет как притрется все
kriptonoviy,
Дык 3300 ужо пройдено.
Клинчанин,
Ок! попробую.
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------
Да и фэнькъю, что не бросаете меня :-)
Вчера сменил масло второй раз. После 5,5 тыщ уровень железный. Первую смену через 1,5 делал. После переборки проехал 7. Все гуд. Масло темнеет теперь гораздо позже. Теперь оно после 5 тыщ такое же по цвету, как после 1 тысячи до переборки.