http://www.primera-club.ru/forum/topic/12645.htm пружинка там есть!![]()
http://www.primera-club.ru/forum/topic/12645.htm пружинка там есть!![]()
опять Пэ10 чтоли взял))
Ну значит так=) вроде бы я справился с проблемой того, что авто глохла на неровностях. Просто долгое время не мог проверить из-за этого ли действительно были проблемы. Потому что проблема из-за которой весь трабл произошел была найдена после прочистки клапана ХХ, вследсвие которой обороты перестали опускаться до положенных 800))
Так вот, проблема в следующем была)
Провод идущий к АКБ был плохо прикручен к клемме!!!!!!!!!!!! то есть он держался, но хреново очень. Вылетать не вылетал, но в гнезде для крепления он ходил вверх вниз, вследсвие чего на неровностях контакт немного терялся и из-за этого авто глохла!!!!!!!!
Великолепно правда???
А блин чтобы до этого дойти, поменял бензонасос, почистил клапан ХХ, проверил реле, предохранители, продергал проводку, несколько раз разбирал дроссель в надежде авось что найду)))
вообщем первым делом !!!смотрите ребята клеммы АКБ!!!!
пакупай у меня оригинальное крепление акб чтоб не болталось %)
я уже об этом думаю)
так вроде ж тогда с тобой смотрели их, и они не подходили?
у меня только подложка японская пришла а главная подставка от европейки + 2 длинных болта на счет перекладины не уверен. У тебя наверника подставка почти сгнила?
ну всё возможно =) надо будет посмотреть как нибудь=)Сообщение от realmen
zhirkovka <Провод идущий к АКБ был плохо прикручен к клемме!!!!!!!!!!!! то есть он держался, но хреново очень. Вылетать не вылетал, но в гнезде для крепления он ходил вверх вниз, вследсвие чего на неровностях контакт немного терялся и из-за этого авто глохла!!!!!!!!>
такого быть не должно. даже если акум совсем снять то двиг будет работать на генераторе, а если у тя он глох то значит генератор мозги парит.
а ты попробуй снять аккум и поехать))Сообщение от вовус
вот если бы я так не ездил, то и не говорил бы.Сообщение от zhirkovka