Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем обороты выше.Сообщение от вовус
Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем обороты выше.Сообщение от вовус
Сначала заслонку на место поставь. Это можно сделать с помощью мультиметра по опорному напряжению на TPS. А если ты и его скрутил, поздравляю. Теперь попотеешь :-\ :-\ :-\
Когда дуешь на маф, то остужаешь терморезистор, но не так, как он должен остывать будучи установленным в потоке при данных оборотах, а сверх меры. А при повышении напряжения на выходе с мафа комп увеличивает порцию топлива. Этим ты нарушаешь стихеометрию переобогащая смесь, а это вызывает падение числа оборотов.Сообщение от вовус
Любой каприз за ваши деньги. Сообщения свои удалил. Больше сюда не ногой.
Zhirkovka, ну как там твоий холостой ход? Если с оборотами разобрался, то как машина в движении?
WHP, я так и не разобрался с ХХ, машина в гараже, я пока на ней не езжу)) думаю вот что еще проверить) попутно подделываю недостатки кузова)) а так заводил в гараже обороты ХХ вроде стали 1100-1200))) но с прогревом не опускаются всё равно((
так что проблема пока существует((
я тут кстати давеча купил карбюраторный клинер за 80 руб - это просто чудо. Вековую грязь и бензиновый нагар отмыл силой собственной струипочистил датчик кислорода - все заработало отлично обороты не плавают заводится с 1 раза. Внутри все блестит. Кстати сам датчик не снимал просто залил внутрь побольше жижи и потом вылил.
ПС только не спрашивайте что у меня за машина - все равн не отвечу![]()
нуууу карбюраторный клинер (очиститель карбюраторов), это уже все знают про него))) тебе его кстати уже советовали)))
интересное у тебя авто))) к лямбда зонду можно не снимая подлезть))))
ээээ уууу чет я не то сказал Ну там датчик холостого хода что ли со спиралькой такой, как он называется не знаю
чет я не в курсе))) совсем заинтриговал своей новой машиной)) спиральки в виде датчиков)))