Блюберд, это таже Примера,тока кузов другой.Двигателя,коробки,подвеска и много еще чего одинаковое. У европейских Пример правда движки слегка зажатые по мощьности идутСообщение от zhirkovka
Блюберд, это таже Примера,тока кузов другой.Двигателя,коробки,подвеска и много еще чего одинаковое. У европейских Пример правда движки слегка зажатые по мощьности идутСообщение от zhirkovka
МАФ 4х проводной + оранжевая пимпочка вместо 5го провода(заглушка что-ли)
Зажигание включено, на улице минус 10 градусов.Напряжение на ближнем к дросселю проводе 1,52 В. Однако труп..
народ, всё правильно я проверил???
У меня та же пробема с оборотами что и у elektronika2266 только мотор 20TD p11 подскажите
что может быть
А никто не сталкивался с такой ерундой: на прогретой машине, после поездки километров в 60, если стоять с заведенным двигателем минут 20 обороты вдруг подымаются с 800 до 1300-1400 и держутся, помогает только нажатие на педаль газа и такое повторяется хаотично. Машину взял в конце лета, а первый раз такую ерунду заметил недели полторы назад, когда стоял в очереди на мойку (морозы были) и позавчера та же ерунда повторилась (опять холодно было).
Выходит, никто не сталкивался?
У меня тоже такая проблемка. Возникает она очень редко. Вобщем предположение следущее: крышка бензобака герметична и за оттяжку топливных паров из бака отвечает фильтр EVAR, за продувку этого фильтра отвечает электроклапан, он же отвечает за открытие клапана EGR. Как известно этот электроклапан открывается и закрывается при определённых условиях. Открывается когда двигатель прогрет, в диапозоне оборотов 1500-3000 и на оборот. Соответственно когда электроклапан открывается пары бензина поступают во впускной коллектор. Скорее всего эл.клапан срабатывае на х.х. и пары поступают в колектор что в свою очередь вызывает повышени оборотов.
У меня такая ерунда бывает... Но мне пока не до этого.
Не совсем так. В крышку бензобака встроены 2 механических клапана. Один открывается в случае избыточного давления наружу, дабы систему не разорвало / раздуло. Второй наоборот в случае сильного разрежения внутрь, чтобы бак не плющило. Просто пороги срабатывания этих клапанов высокие, т.е. на случай нештатных ситуаций и в нормальном режиме создается некое подобие герметичности.Сообщение от Клинчанин
А по-моему эта фишка с клапанами - это фигня. Раньше такого точно не было(у меня). И прошлую зиму отъездил, нормально. Движок масло жрал литрами и ничего, а тут зима то вроде даже - не зима, а какие то финты с оборотами. По-моему надо искать причину в датчиках. Что-то глючит или просто изрядно подгадилось грязью, может быть и дроссельная заслонка...