Illusion, клапаны в крышке к проблеме отношения не имеют. Это всего лишь ликбез для предыдущего автора.
Illusion, клапаны в крышке к проблеме отношения не имеют. Это всего лишь ликбез для предыдущего автора.
У меня наблюдается следующая фигня: на прогретой машине иногда "плавают" холостые обороты (причём как на P, так и на D). Плавают незначительно (~+- 20-30 об), но заметно и по вибрации и по стрелке тахометра. Дроссель чистил прошлой весной. Пока холодная - обороты холостые ровные. Что может быть?
Крышка не может пропускать избыточное давление в атмосферу (пары бензина), это против логики европейцев помешаных на экологии. Именно для этого и установлен угольный адсорбер он же фильтр EVAR.Сообщение от igorvis
Может. Читай внимательнее - в случае нештатных ситуаций, когда давление более определенного порога. Чтобы систему не разорвало.Сообщение от Клинчанин
Согласен! Не пинайте сильно!Сообщение от igorvis
Скачал мануал. Посмотрел.
Вот гады. Ну надо ж было так испохабить нам движки...
У них там впуск и голова немного другая. Плюс каталики - вы поняли, у них на родной версии вообще похоже стоит только одна банка, причем МАЛЕНЬКАЯ сразу под движком. Это ладно.
Я даже знать не знал, что GA16 DE был с системой управления фазами газораспределения.
В общем, понятно, чего сделать не смогу, и что буду делать, если вообще подойду к этому.
Ну гады. Даже датчик детонации был... Датчик фаз газораспределения.
Клапана немного другие, по размерам. Даже распреды!!!
В общем я решил - это слишком геморно. Гораздо проще сделать аналог усиленного дыхания, с помощью компрессора... Чем возможно и займусь, если у моего движка ролики встанут на место и компрессия станет нормальной. Ато что-то высоченная, так еще если туда дунуть, тогда точно разлетится...
Illusion а высокая компессия потому что нагара очень много в камере сгорания. объем уменьшился вот и компрессия увеличилась. если хочешь подвести компрессию к номиналу то придется голову скидывать.
От нагара наверно не компресия увеличется а степень сжатия и то совсем маленько.Сообщение от вовус
Да нет, парни. Мыслите в нужную сторону, НО...
Двигло только только перебиралось. Прошли около 6000км.
Масло менял уже 3 раза. А значит оно всегда в лучшем виде своих свойств, работало.
На угар масло не уходит!!! Уровень стоит ЧЕТКО!
Когда заглядываю в цилиндр(в детстве я занимался акробатикой, девочки по дет.саду не дадут соврать), то там ЧИСТЫЕ ПОРШНЯ!!! А значит и околопоршневая должна быть в приблизительно-ох..тельном состоянии.
Т.е. 1 вывод(самый галимный) - голова точеная кривыми зубами колхозного дятла Ивана Панасовича.(и это уже не исправить, такую работу не берут века)
2 вывод - компрессометру пора на пенсию. Хотя отработал он всего 5-7 раз. НО, на нем я мерил компрессию на очень засратом этом же движке перед переборкой, и стрелка часто улетала за круг. Может быть внутри что-то не выдержало таких непосильно-упорных воздействий, и утратило свои качественные свойства, в связи с чем начало регулярно выражаться некорректными информативными словоформами...
чтобы компрессия так зашкаливала на только что перебранном двигателе нужно было срезать милиметра три головы, а то и больше...может все таки компрессометр действительно работает неверно? так что скорее второй вариант