зачем так сложно. есть простые способы, например этот:
все уже изучено до мелочей.
зачем так сложно. есть простые способы, например этот:
все уже изучено до мелочей.
На пальцах и на картинках все очень хорошо и здорово! А на деле полный п..............
Сегодня объехал 5 сервисов и ни где мне не смогли померить давление (кто занят , у кого переходников нет, кому лень возиться). Объехал 3 магазина, пытался найти монометр , тоже "шляпа с отворотом". В итоге потерял 2часа !!
Плюнул и сделал проще - снял шланг обратки , подсоединил другой и опустил его в 5 литровую баклашку. При заводе увидел следующую картину - первые сек 15- 20 обратка лилась нормально с постоянным давлением, но потом давление резко упало и струя начала дергаться (можно сказать ,что начал плеваться), вместе с этим появилась легкая детонация (она и была без моего вмешательства). Бензанасос перестал гудеть!
Вот теперь думаю от десятки приколхозить регулятор давления . Позже отпишусь получилось или нет.
Dimon, у тебя тоже обороты нормализуются, если вакуумный шланчик с регулятора давления топлива скинуть?
А у тебя вроде газ стоит, на газе всё Ок?
вот ...если покажет такую же ситуацию...мотор пр скинутом шланжике с регулятора--то один в один с моей описанной проблемой---правда нам пришлось заменить регулятор---обороты плавать перестали---и уменьшился провал ХХ пр переключениях.Сообщение от Konon
У меня на х.х и на газу проблем нет вообще, все гуд, обороты не плавают, сама не подгазовывает. На х.х (на бензине) резко утапливаешь педаль в пол и идет провал , на скорости тупит до 2300 об, после 2300 едет нормально.Сообщение от Konon
Холодный старт очень затруднен,только с педалью газа - заливает свечи.
Когда скидываешь вакуумный шланг, появляется детонация и пропадает, когда его зажимаешь пальцем. Вообщем ,что с вакуумом, что без него, едет также (плохо , на бензине) , х.х стабилен всегда (не считая легкой детонации и подергивания стрелки тахометра + - 20-30об).
http://www.primera-club.ru/forum/topic/19283.htm Вот поколхозил тут
Но проблема не ушла , дело не в регуляторе.
DiMoN.
Тогда тебя хоть одно должно радовать, сберег 8 тыс. за родной регулятор. А, ну еще второе, соклубники будут знать как это делается за меньшие деньги![]()
только это и утешает ....Сообщение от cum
![]()
тоже столкнулся с такой проблемой, но у меня совершенно точно было установлено, что гавкнулся регулятор (клапан) давления топлива. экзист мне привез бракованный за 2500 рублей почти ( месяца полтора потом с ними еще бодался по поводу возврата). плюнул, и в автоломе на осташке за 1000 руб взял б\у. все работает)))
вот и у меня проблемка, на диагностике поставили диагноз: ошибка Р1232 (Регулятор давления), если кто менял на японцах, подскажите сколько он стоит, и есть ли заморочки при его замене (мне сказали в Калуге никто не будет делать, муторно это)