Если затыкаю пальцем у коллектора также обороты проваливаются!может сам клапан не дает достачно воздуха?
Регулятор давления, регулирует давление топлива перед форсунками, а воздух регулирует клапан Х.Х. и дроссельная заслонка. Получается не правильная смесь (бедная или богатая), а с прогревом состав смеси начинает корректировать лямбда, но я думаю она должна прогреваться быстрее чем за 5-7 минут. Проверь MAF, на форуме куча инфы, у меня MAF не такой(пленочный), а у тебя нитиевый, по нему данные не знаю, поищи.
ездил к диагносту 3 месяца назад !все датчики проверил сказал на удивление все в пределах нормы!а рдт он проверял или нет не знаю,я его с б\у машины поставил!после того как месяц не мог найти причину перелива топлива!а он нашел за 40 минут!
- - - Добавлено - - -
Подскажите пожалуйста так и должно при снятие этого шланчика с рдт повышение оборотов и лучшей динамики?????
Сегодня снимал этот шланчик на другой такой же машине !также обороты поднялись значит так и должно быть) Буду полностью сннимать дроссель купил очиститель карбюратора и ники 4 .полностью буду чистить!