Если компрессометр не врёт то плохо(если масло хавает) скорее всего поршневым кольцам хана а масло создаёт компрессию.Норма 13
Если компрессометр не врёт то плохо(если масло хавает) скорее всего поршневым кольцам хана а масло создаёт компрессию.Норма 13
а при каком пробеге ?
Не давно проверял во всех горшках 12 (это норма) - пробег 235 000
У меня пробег 225 тыс км, масло не ест (масло Castrol W5-40 синтетика), компрессию мерели на горячий двигатель. Компрессия 16 во всех одинаковая!!! А какая норма??? Что делать??? В сервисе сказали что возможно сам прибор привирает, но движок работает ровно, дыма нет, тосол не уходит, и масло не ест!!!! Раскоксовка помодет??? Как правильно ее делать????
Последний раз редактировалось SLAVAKA; 22.10.2010 в 12:47.
А скажите приемлимый расход антифриза? у меня примерно литр в год (20000-30000 тыс.км.) компрессия - 11 11 11 10
ну просмотри все у меня тож был расход грамм 200 за год, оказалось помпа чутка мокрила увидел когда мотор разбирал!!!
Зачем вообще заморачиваться? Если к машине претензий нет, то не мешай ей ездить.
Я так понял, что компрессию мерял "на всякий случай"? Скорее всего врет компрессометр.
Я вообще не пойму, как компрессия может увеличиться??? При чем выше нормы? Нормальные кольца практически полностью не допускают пропуск газов из камеры сгорания. Что может добавить масло?
А свой компрессометр лучше тоже в таком случае проверить на образцовом манометре. Тогда можно с уверенностью говорить о цифрах.