+1 в двух колодцах было масло , выхлоп был нормальный .
если не ошибаюсь на 1,8 и 1,6 кольца меняются , замена крышки идет только у 2х литровых двигунов
+1 в двух колодцах было масло , выхлоп был нормальный .
если не ошибаюсь на 1,8 и 1,6 кольца меняются , замена крышки идет только у 2х литровых двигунов
поговорил ещё раз с мастером: сказал, что нужно маслосъемные кольца менять - для этого полмотора разбирать придется.
Но проблема-то в пропуске зажигания на один из целиндров.
Не могу просто понять, как могут быть связаны маслосъемные кольца с пропуском зажигания?
дк маслосъемные колпаки совсем другая песня )) сказали прально ,что полмотора разбирать придеться , если будешь менять может разом уж и натяжители цепи поменять )))
пропуски зажигания какие ? крутит не схватывает или схватывает и троит ? если долго не схватывает возможно датчик каленвала " правда должен выскочить чек на приборке при этом " ну а если троит , дк для начало свечки поменяй, или вытащи просуши и вытри , коли их забрасывает маслом , может провод пробивает , или катушка сама, надо видеть и пробывать .
чек горит - ошибки сам ещё не считывал.
движок схватывает - обороты сразу падают до 200 - машину колбасит - и потом либо глохнет, либо обороты нормально поднимаются до 800.
при этом на прогазовке дым черный может идти - но это как я понимаю из-за бензина недожженого.
свечки проверяли, катушки проверяли. электрик с машиной работал - правда я этого не видел - может и не работал он
да и мастер говорит: не понятно, в чем свечи, то ли в бензине, то ли в масле... комедия прям) и при этом диагноз - менять маслосъёмные кольца. ну какой-то совсем странный диагноз.
проверь ошибку чека большая вероятность датчик каленвала , может в кубе с дросельной заслонкой .
вобщем начни с малого , заменить колпачки всегда успеешь ))))
спасибо) я тоже так думаю![]()
ты этого мастера на три буквы посылай это может быть не из за колпачков а из за богатой смеси или бенз плохой а может и катухи с проблемами ,вытащи их протери и высушы и поменяй свечи и проверь компрессию в двиге ,колпачки могут только белый дым пускать )))))или сизый а черный это когда двиг одной ногой на том свете и то если есть жор масла не прилично большой а если жора нет значит у тебя в системе питания проблемы это может быть какой не будь дачик )))) когда проблемы в кольцах то момент черного дыма наступает постепенно а если в одночасье то это 95 процентов не кольца и тем более не колпачки