В-общем, считал ошибки - она одна - P0340
Неисправность датчика распределительного вала.
По ходу дело в цепи( Да и ещё что-то посвистывает спереди - то ли ремень, то ли ролик(
Пока ошибку удалил.
Извиняюсь, если уже не в той теме пишу, но просто отписался на всякий случай.
Машина нравится, но пока с ней одни расстройства
это еще не растроиства )))) вот когда на дорогой ремонт попадешь тогда будет растройства))) примоводы они ткие , все мусорки знают где по дешевле потому что космические цены на новые запы ( даже если машина почти твой ровесник ) вот мне например говорили что цены почти как Тазовские а когда коснулось гбц поменять то оказалось что на мой древнии двиг голова 74 штуки стоит а полностью двиг 240 тыс ))) я был в шоке несколько сек но потом нашел в интере этот саит и оказалось что очень много выбора по вполне сносной цене и главное информации ,для себя очень много узнал ,поддержали,подсказали и даже голову ( гбц) почти к дверям привезли и помогли пол двига снять и поставить новую голову ( не руками помогли конечно а советами дельными ) ведь я даже и не представлял как это все делать ))) так что не гони и 12 -ка очень хорошии автомобиль
замена датчика распредвала 1500 с работой , замена цепи не меньше 20ки думаю![]()
какой пробег у машины , звон цепи , провалы , почему так категорично сразу цепь то , впрочем уговаривать не буду , решать тебе![]()
Пробег 151000. При заводке - схватывает - обороты до 200 падают. Подержится так секунды две и далее нормализуются обороты, но могут гулять иногда и на холостых тоже могут проваливаться. Может заглохнуть после завода вообще.
При торможении полном до 500 где-то опускаются - потом нормализуются. Много ещё не ездил на машине, но бывает подергивает на скорости, как будто пропуск в одном из цилиндров идёт.
Расход около 12 по городу, иногда про прогазовке может чёрный дым из трубы идти немного.