бяда у меня от касемсота тнвд просто стоит, так прет лучше
бяда у меня от касемсота тнвд просто стоит, так прет лучше
Осенью 2012 года был куплен Nissan Primera в кузове P12 2001 года выпуска , с пробегом 160 тыс.километров. При осмотре двигателя : на крышке двигателя у катушек было много масло , и прокладка гбц пропускала , вообще двигатель и коробка была залита маслом. После покупки проехав 1600 км , постоянно проверял уровень масла , не поднимался и не опускался , машина не дымила , обороты не плавали , под машиной не было масляных пятен , не глохла , все было хорошо. Зимой в морозы машину не брал , стояла на стоянке со снятым аккумулятором , в январе на улице была погода -8 , взял машину покататься , машина завелась с первого раза , не чего подозрительного не было , все как обычно , снова наступили морозы и машину не брал , в начале февраля снова потеплело , решил взять машину , и машина не завелась , думал , что замерзла и на плохие свечи . 23 февраля на улице было тепло решил взять машину , и машина снова не заводится , решил поменять свечи: купил иридиевые свечи , выкрутил старые и во всех четырех свечных колодцев было масло , катушки были залиты маслом , свечи были залиты бензином и маслом , и были все черные. Решил заменить сальники свечных колодцев , почистил и просушил старые свечи , прокрутил двигатель без свечей зажигания , поставил обратно и опять не заводится. Решил поставить новые свечи , выкрутил старые они снова в масле и в бензине , и снова не завелась. Выкрутил новые свечи , они снова залиты бензином и маслом. Вытащил масленый щуп , уровень прежний не больше не меньше , но пахнет бензином. Больше машину не трогал , знакомые сказали , что проблема в маслосъемных кольцах , и в отсутствие давления. Компрессию еще не мерил. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая проблема: р11, двиг.20DE Двигатель заводится, набирает 1500-2000 оборотов, работает примерно сек.20, затем начинает сбрасывать и глохнет, не реагируя на педаль газа. После того, как заглохнет начинает пищать зуммер, авто не заводится. После снятия/установки клеммы с акб зуммер не пищит, авто заводится и ведет себя, как описано выше. Придя через пару дней в гараж, вынул щуп- уровень масла поднялся до максимума и сильный запах бензина. Свечи выкрутил-все мокрые. Подал напрямую напряжение на каждую форсунку-щелкают. Еще через 3 дня придя в гараж увидел огромную лужу масла под машиной и абсолютно сухой щуп(ни капельки масла на нем) Антифриза в системе оочень мало, покупал авто не на ходу, для последующего доведения до идеала. Про перегрев старый хозяин ничего не говорил, сказал лишь, что мотор застучал. Но когда а/м свои 20сек. работает-нет никакого стука, только при запуске как-будто подтраивает. Помогите пожалуйста разобраться! Может дело не в двс, а в каких-либо датчиках или эбу? И какие шаги по дальнейшему обследованию двигателя нужно произвести? Или сразу на контрактный мотор рассчитывать... Очень надеюсь на Вашу помощь!
Такая проблема была..нужно менять масло.оно с бензом если ,движка парами картерными дышит, а там пары бензина ,ей воздуху на холостых не хватает ,вот и глохнет.
при попадании бензина в картер двигателя образуются пары бензина! По принципу работы пары картера попадают в камеру сгорания выходя в выхлопную трубу.если вместо паров картера -пары бензина то двигатель будет чахнуть и в итоге задохнется. незнаю как по другому объяснить...
Вот так и скажи. Даже если вместо масла залить бензин, то двигатель чахнуть не будет, а если и будет, то только по причине отсутствия смазки в парах трения.
Даже если прорыв ВТС превышает норму и в картере избыточное давление, то оно выбрасывается системой вентиляции во впускной коллектор... При этом происходит лишь перерасход масла, т.к. масляный туман попадает в камеру сгорания.