Привет..да она просто у тебя троит..Забросало опять свечи..Как ты писал..что начало трусить ее..Это причина когда двиг..троит.По ходу да..фарсунки надо смотреть.. У карбюраторных..там бензонасос пропускает бензин в картер..
Поставил старые свечи (они не старые, а просто с налетом были вот и поменял), а ''новые'' были нереально черные и мокрые. На старых сухих свечах и новом масле машинка завелась!
Но есть одно больше НО:
http://youtu.be/YxxygQ6jn6w
Еб.....ть, так и хотелось крикнуть "глуши быстрее")))) это что бензин фигачит? вози огнетушитель, коллектор рядом))) Скорее всего форсунка не закрывается, так и до гидро удара не далеко))) И еще главное стоит смотрит, снимает, как интересно)))) Ну вы блин даете, улыбнуло))) бедный авто))))
А, так тут с ТНВД, то хз, но тоже наверно тнвд-форсунка. Предположу что если свеча черная(залита) тока в одном-2х цилиндрах то это форсунки соответствующих цилиндров, если все чкрные и залиты-ТНВД
Последний раз редактировалось opel009; 19.12.2014 в 16:47.
уровень охлаждайки на месте, не течет она. в масле куча бензина. на предыдущей странице выложил фото.
свечи черные все, но мне кажется, что если бы лили форсы, то бензин бы так сильно в масло не шел, а тут прям литрами фигачит. Вывод я такой делаю потому что через форсы бензина проходит немного, а вот через ТНВД очень много. Если бы лили форсы двигатель бы тупить стал, разве нет? А он то ровно работает(относительно).
- - - Добавлено - - -
В итоге решил начать с ТНВД. Контрактный без причины покупать не хочу, поэтому попробую разобрать его и починить (если проблема в нем), заодно отчет будет полезный для всех обладателей NeoDi
- - - Добавлено - - -
я только не могу одного понять. ну попал бензин в масло, а давить то его что начинает? Прям не могу понять почему его выдавливает оттуда.