lsichip, вентиляция картера расчитана на определенное количество газов прорывающихся в картер при нормальном состоянии двига, не более. Наверно видел на стреньких ТАЗах и Волгах шланг отсоединяют от воздухана чтобы двиг не захлебывался и подвешивают вниз.
звучит вроде бы логично. но неужели уровень так быстро достиг коленвала? только масло ведь залил...
видел эти шланги, но не знал для чего они) но тогда получается, что в картер прорывается больше газов чем должно, т.е. это ещё одна проблема помимо протекающего ТНВД (и/или форсунок), так? если так, то вроде бы мозаика складывается в моей голове.
lsichip, нужно решить проблему с орошением бензином внутренностей мотора, и потом уже глядеть дальше.
Обращайся к kropall по вопросу приобретения ТНВД ,он и рядом с тобой и отзывы про него читал хорошие.
беда с этими ТНВД какая-то... взял один контрактный, его заклинило и он не крутился, вернул, взял другой, так тот ссыт бензином в масло ещё хлеще моего родного насоса....
меня уже мысль порой посещает, а может какой-то иной насос поставить, который способен создать такое давление и может качать бенз? а от родного все патрубки отсоединить. только вот давление как регулировать в этом случае я хз...
lsichip, У тебя прямой впрыск с высоким давлением прямо в камеру сгорания, другой насос туда не поставишь,ищи с работоспособный насос .
это всё измышления, у насоса есть вход и выход, ничего особенного, он сам в камеру сгорания ничего не качает, он лишь повышает давление на форсунках. чисто теоретически с этим и другой насос может справиться
и как выяснилось, достаточно трудно найти работающий насос((( точнее они работают, но попутно бензин в масло качают
lsichip, А давление хоть знаешь какое у тебя должно быть на форсах?