Так из-за чего не заводилась? Я сам противник раскоксовок, но вот хоть убей, не понимаю как этим можно убить?
Насколько я понимаю, РИМЕТ добавляют в масло для "устранения зазоров", а ЛАВР заливают в свечные отверстия... Ты куда РИМЕТ лил?
Так из-за чего не заводилась? Я сам противник раскоксовок, но вот хоть убей, не понимаю как этим можно убить?
Насколько я понимаю, РИМЕТ добавляют в масло для "устранения зазоров", а ЛАВР заливают в свечные отверстия... Ты куда РИМЕТ лил?
а вот такие выражения это уже нарушением правил попахивает.Сообщение от Мамай
а по поводу того что ты поменял после раскоксовки, так это раскоксовкой ну при все желани не повредить. если ктото(или ты сам) убил движку в хлам, а потом спирать это на раскоксовку, то тут уж надо делать другие выводы., кто на самом деле виноват в случившемся.
"И я не нуждаюсь в комментариях "специалистов" и не спрашиваю их советов по этому вопросу." твоих коментариев по поводу раскоксовки тоже как бы ни кто не спрашивал, но ты же про это написал. так что не надо таких резких высказываний в адрес других пользователей.
Этот РиМет тоже льётся в свечные отверстия.
Насчет оскорблений-никого обидет не хотел. Советов никому не даю. Описал, что случилось. И все. Закройте тему.
вовус
Спасибо )))
Iron Felix
А нельзя убить, нет было как то тут на форуме сказание, что был на свете один такой человек, забыл прокочегарить машину, чтоб "отложения" из цилиндрей в трубу улетели. Поставил после раскоксовки, оно и опять закоксовалось через денек, забило все что можно. Устали чистить.
Понимаешь, стандартная ситуация...ездит машинка подергивается...приезжают к оффу.
А он вместо того, чтоб свечи заменить да подложки на номер поменять выкатывает простыню проблем...датчик детонации, бензонасос, дроссель..тросик газа и все подушки по кругу...все негарантийное и работа 30тыс до кучи...
Ребята, надо ездить до тех пор пока машина полностью не встанет, а вот когда уже встанет надо разбираться, что почем![]()
![]()
![]()
вот что хотелось бы прояснить :
не приближает ли раскоковка "конец катализатора", ведь такой дым валит просто пипец.....
Знающие ответьте :
делал себе на 90 тысячах раскоксовку , жор чуть чуть убавил на 50- 60 грамм и расход бенза, плюс заводиться стала лучше... Но блин с каталиком не понятно всё до конца.
А он себя как-то уже проявил или просто спортивный интерес?
А куда вы думете весь этот шлак летит, а?Сообщение от Крымчик
Лучше ручная чистка, имхо...
Лучше масло по чаще менять, чтоб оно не закоксовывалось
просто спортивный интерес да и после раскоксовки тачка аж подрывает особенно на низах.
Но вот очкую я опять делать вдруг каталику плохо....