выкинешь кат, ещё лучше тачка поедет.
выкинешь кат, ещё лучше тачка поедет.
выкинуть проблем нет, но вот у нас 1,8 два датчика стоят а обманку в крыму нимкто не делает пока. выкинул бы уже давно.
Крымчик - я после раскоксовки разницы не почуял--а про каталик как мне сказали то умер когда не едет или мотор душит до 100км--а у тебя все едет так что не волнуйся.у меня тоже едет---я его не трогаю а он меня тоже......
движка закоксовывается из за некачественного бензинаСообщение от ism
вообще то из-за масла.... точнее из за его свойства образовывать золу при сгорани в камере(а оно там все же сгорает хоть и не много) есть такой параметр у масла как зольность...бензин тут не причем....Сообщение от крюк
да нет, бензин еще как причем…и ”образования” оставляет некачественныи бензин – мама не горюи))) а вот масло, даже немного сгорает далеко не у всех…вообще то из-за масла.... точнее из за его свойства образовывать золу при сгорани в камере(а оно там все же сгорает хоть и не много) есть такой параметр у масла как зольность...бензин тут не причем....
Kонечно приближает, в большеи или меньшеи степени, вся эта летящая дрянь забивает соты катализатора и ему приходит пипец…вот что хотелось бы прояснить :
не приближает ли раскоковка "конец катализатора", ведь такой дым валит просто пипец.....
хотел бы я увидеть хоть один такой мотор у которго масло вообще не сгорает в камере сгорания все почти до красна а маслу хоть бы что! есть еще такое понятие -угар масла, он нормируется производителем и к сожалению нолю не равен ни у кого и никогда такова конструкция ДВС.... Вот тут например неплохо об этом пишут http://www.autodux.ru/oil/oil01.htmlСообщение от aсс_рома
"...Чем выше моюще- диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ - продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях..."
А по поводу хренового бензина т.е. в том котором много серы и железа и соединений (воняет тухлятиной на наших примах , а из-за второго остается красный нагар на свечах) там же" ... При работе двигателей на топливах с повышенным содержанием серы моющие присадки, придающие маслу щелочность, препятствуют образованию отложений на деталях двигателей также и путем нейтрализации кислот, образующихся из продуктов сгорания топлива.
Металлсодержащие моющие присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом..." так что я бы не стал так категорично заявлять про бензин...
Вот, сразу видно - Человек дело говорит![]()
![]()
![]()
Hе надо придираться к словам! Eсли человек при пробегах 10-15 000 км от замены до замены масла не доливает масла в двигатель и масло держится на одном уровне(скажем четко на отметке ”max”) – то это фактически означает отсутствие угара масла и не надо здесь разглагольствовать о каких то возможных граммах сгоревшего масла, которыи не возможно увидеть по щупу)))
Да у вас походу с качеством бензина на заправках – как в Финляндии))) Bо какая логика – какая разница какого качества и где я покупаю бензин, залил отличного моторного масла и все в ажуре, оно, то бишь масло - все отмоет! Hа сегодняшнии день главная беда болезнеи двигателеи современных иномарок в Pоссии не использование ”дешевого” масла, а низкокачественныи бензин, которым торгует по самым оптимистичным взглядам каждая четвертая заправка…Tак что я бы на вашем месте не говорил бы так категорично про масло))))))))))))))) Без обид...." так что я бы не стал так категорично заявлять про бензин...