" Главное — своевременно проводить их замену. Сроки, определенные производителем, не всегда соответствуют условиям эксплуатации в нашей стране. Поэтому правильнее было бы рекомендовать клиентам ставить новый фильтр, не дожидаясь проведения указанного в сервисной книжке ТО." ну а я о чем говорю

Сообщение от
ROW111

Сообщение от
aсс_рома
вот только менять его придется через 2,5( у тоеты например есть ит акой пробег в рекомендациях по тяжелым условиям)-5тык это и есть тяжелые условия эксплуатации т.е. плохой бензин из за которого быстро вырабатываются присадки
а тут вообще весело пишет:
"Осмотрели камеры сгорания: в них слой какого-то необычного, не шершавого, а скорей напоминающего лак, нагара. Такой же на днищах поршней – твердый, прочный. Но я еще стоял на своем – в моей практике кольца закоксовывались только из-за масла."
"Вот вынули поршни. Кольца намертво закоксованы – нагар твердый и прочный, почти не поддающийся очистке и мойке. Никогда я не видел такого по вине масла! К
тому же машина на нем уже немало прошла и работала отлично – тогда почему кольца неожиданно «залегли» в последней поездке? Все понятно! Правы «фордовцы»: всему виной топливо. "
Сам же пишет машина немало на нем прошла! надо чаще менять масло, а так давай до 25 тык гонять как БМВ они ж ездят(как сказал один товарищ на марке меняя через 25 тык масло нех.. баловать пусть привыкает, а потом конечно бензин плохой виноват) и потом говорить ведь ездила же! а тут ведро бензина все труба мотору...Было б свежее масло смыло б все, дымил бы, коптил, но ездил... и надо раз в неделю не только уровень масла смотреть. а заливную пробочку тоже открывать... было и такое после замены через 1000км почернело... не знаю бензин такой или масло попало сменил сразу же как увидел.. а если поездить бы на нем до 7 тык а до 10тык? а всю 15ку накрутить? думаю мотору будет хорошо.... особенно на некачественном бензине....и потом конечно бензин виноват...
Еще раз замена масла у тоеты например рекомендуется в тяжелых условиях эксплуатации через 2,5тык у ниссана 7.5тык(дизель 5тык)но все ездят до 15тык! так написано по сервисному ТО! и приехай в 7,5тык масло сменить по гарантии пошлют! (или упаси бог еще и раньше приехать) и народ ездит до 15 тык в условиях сильной запыленности ( а она у нас сильная ), по коротким повторяющимся маршрутам (дом-работа утром вечером наоборот) частая и длительная работа на холостом ходу (пробки).. дальше переписывать сервис-мануал по тяжелым условиям? думаю нет смысла все грамотные читать умеют....
Производителю выгодно делать длинные интервалы замены, чем меньше ездите по гаранти тем лучше ... а вот потом когда она закончится вам вылезут эти интервалы в более частые поездки на ремонт....И конечно плохой бензин зараз убъет двигатель...