Продолжение истории ТУТ, машине стаановилось все хуже и хуже....в итоге поменял маф, и машина полетела, провалы в оборотах пропали, вибрация на хх исчезла. Дело было оказывается в МАФе, просто он так помирал уже
Продолжение истории ТУТ, машине стаановилось все хуже и хуже....в итоге поменял маф, и машина полетела, провалы в оборотах пропали, вибрация на хх исчезла. Дело было оказывается в МАФе, просто он так помирал уже
Всем привет!Ситуация такая-на холодном все отлично работает,хх в норме.Покатаются минут 40по городу,прогреется она хорошенько и начинается...на светофоре останавливаюсь обороты падают в низ,чуть ли не глохнет..переведу на нейтралку обороты также дергаются.Все это продолжается 1-2 мин. пока стоишь,затем они снова возвращаются работать стабильно без дерганья.На разгон это никак не влияет,динамика не изменилась.Бывают моменты ,когда остановишься и обороты работают как нужно,но это очень редко.ЧТО ЭТО ?!?!подскажите а..NISSAN PRIMERA P11 96г.SR18 1.8 правый руль,автомат.Двиг и акпп контракт.
p.s и вроде бы расход бенз. больше стал...
Последний раз редактировалось Dm1try; 09.02.2013 в 12:27.
диагностику делал?
Dm1try, тему читай...было такое у меня, поменял МАФ и все прошло сразу. НО до этого я делал полную диагностику, мерил давление топлива, чистил заслонку, и еще куча всего....так что начни с чего нибудь.
Поменял свечи сегодня,были в ужасном состоянии...надеялся что это они,но проехав опять км 2-3 и остановившись на светофоре обороты прыгали в низ чуть ли не глохла.Беда...
вот думаю поменять фильтр топливный ,который под капотом.Пол года назад навернулся бензонасос и поменял его на какой та от Газ(чё та там),сеточку старую оставили.Может ли это быть фильтра ,либо бенз.насос с сеточкой этой?только вот не пойму связь какая с тем ,что она начинает тупить только когда прогреется.И причем,когда обороты восстановятся обратно и если продолжать стоять на холостых,то можно простоять очень долго и она будет работать ровно,но как проедешь то начинается эта байда.....
p.s реле бенз.насоса может так прикалываться?
все что ты щас описал это симптомы мафа еще раз говорю.... на холодную у меня тож ок было, прогреется маф нагревается и начинает тупить, то что если на хх стоять долго....тоже самое...мог стоять хоть весь день на хх и ничего...потому как на поток воздуха маленький и он походу работал еще но как только газануть и поток воздуха и скорость сильно меняется начинал глючить.
Топливный поменять полюбас но это ниче не даст...у меня фильтра всегда вовремя менялись и говно не ставлю никогда, сетку тож чистил, и насос менял на новый. все решилось только после смены мафа. хочеш...начинай менять все как я....фильтра, насос, свечи, мыть инжектор, заслонку, каталик выбить до кучи.....вообщем я все это делал.....но как потом выяснилось зря
не очень бы хотелось,что это он...не дешевый зараз.А если его промыть?или как узнать что он сдох и точно на замену?
не повериш...мыл.....раза 2 за год...не помогло...стоит контрактный 2000, у тебя помоему стоит такой же как на Sr20De маф....тут продавали...ищи отправят тебе....зато после смены мафа я машину не узнал...ускоряется лучше, обороты не плавают, не глохла...короче потратил тогда 2000 и не жалею.
У меня когда маф помер просто не тянула вообще как будто слон в багажнике))) Но маф умирает по разному у кого то наоборот богатит.......... Так что поставь от ваз прокатись проверь если поехала значит ОН. А так я как вованыч и лямбду мерил и топливо в рампе, и свечки менял все без толку.
Всем привет! Проблема началась после того как попытался завести машину на стоянке в -28 с ветром (в караганде ветер нормальное явление при -28 с ветром где-то -35). Так вот мослал мослал не завелась, плюнул пошел домой(было утро), к обеду втер поутих и солнышко пригрело поднялась темп. до -22. Завелась но с третьей попытки, я по своей глупости даванул на гашетку когда заводил и когда завелась обороты поднялись до 2000 я сразу отпустил. Завелась и появилась дикая вибрация аж все плосмаски задребезжали, думал мож подушки замерзли, но наездил больше 1500 км, на холостых вибрация осталась и обороты то 950 то 700-600. а когда газуешь такое ощущение как на тазах когда зажигание слишком ранее. Свечи в идеале все цилиндры работают, выхлоп чистый, только иногда перебой но еле заметный. На горячую вроде все норм только небольшая вибрация на ХХ. Башку сломал чего может быть! в постах ничего не нашел. Ах да и форсунки торабанят как неисправные компенсаторы. Предположения МАФ,клапан топлива,вакуум, цепь грм. И что вазовский маф хуже чем родной? Может чего подскажите? P.S Мужики не парьтесь с обучением ДПДЗ просто перед тем как отключать любой из датчиков снимите клемы с АКБ или просто откиньте МАССУ, и все настройки останутся, проверено на личном опыте несколько раз.
Последний раз редактировалось Zartman; 20.02.2013 в 11:35.