Раньше я не понимал, почему в Европе первое ТО через 15000, а в России через 7500.
Просто европейцы задолбались инструкции писать, что греть не нужно. Все-равно медведи греть будут. 7500 наездил, 7500 нагрел - в итоге те же 15000.![]()
![]()
![]()
Раньше я не понимал, почему в Европе первое ТО через 15000, а в России через 7500.
Просто европейцы задолбались инструкции писать, что греть не нужно. Все-равно медведи греть будут. 7500 наездил, 7500 нагрел - в итоге те же 15000.![]()
![]()
![]()
согласен с √O√ANычем и DiMoNом, по этим же причинам в холодное время года после длительной стоянки (например с вечера до утра) делаю задержку, но не 5 секунд, а одну - две. После короткой стоянки вообще не жду, сразу завожу. кстати говоря, в морозы заводилась лучше без всяких задержек.Сообщение от √O√ANыч
Даже не мог представить. Езжу сам, но никогда не трогался на совсем холодной.Сообщение от Bultas
Давайте закончим спор?Для меня, Ваши аргументы не достаточно убедительны.
Действительно, давайте заканчивать. А то "Сам не видел, но осуждаю!" тоже не аргумент.Сообщение от _Mak_
Всегда жду пока насос подкачает(3-5сек) затем завожу и прогреваю хотябы до 1000 чтобы упали обороты. получается это плохо?!?
Насчет прогрева двигателя провели исследование суть которого сводилась к тому, что в странах с жарким климатом (где априори не греют авто) по идее износ должен быть меньше чем в северных странах. В итоге выяснилось, что износ был одинаков на юге и на севере(при прочих равных условиях).
Т.е. двигатель можно и нужно греть в движении на не больших оборотах.
Но нужно не забывайте про такую вещь как АКПП, вот в ней желательно маслице зимой прогреть.
Всегда выжидаю 3-5 секунд, пока насос поработает.
Вот именно что на старой.. В новых машинах больше электроники и паузу надо выдерживать для того чтобы машина продиагностировалась до запуска двигателя, иначе после запуска двигателя ситуация исправности систем может измениться.Сообщение от КаринаCorsaD
По поводу прогрева на ходу - естественно так быстрее, только с чего бы если быстрее - значит двигатель меньше износился (типа побыстрому напрягся/нагрелся, а потом норм)?
Это равносильно тому что проехать дистанцию (не важно какую):
1) на 6-7 тысячах оборотах
и
2) на 3 тысячах
т.е. в случае (1) если мало времени использовать движок по максимуму то ему лучше будет нежели спокойно (но дольше по времени) проехать дистанцию?
а педаль сцепления всегда выжимаете перед запуском?
я всегда. во-первых по привычке ставлю на 1 передачу, вдруг снять забыл со скорсти и заводишь вьедет в препядствие впереди, во вторых зимой чтобы легче было куртить двиг стартеру корока иногда так тяжело что двиг глохнет после прогрева даже ..Сообщение от ЯрослаV