Эт ниче страшного . просто если заводишь сразу то не слышишь
Эт ниче страшного . просто если заводишь сразу то не слышишь
Читать лучше надо было,это топливный насос делает подачу топливо,всё норм
Нормально я всё читал.Просто СКРЕЖЕТ на весь салон раздаётся редко.Примерно 1 случай из 20.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------
Я про СКРЕЖЕТ спросил а не про нормальное ГУДЕНИЕ насоса.
Замки при этом закрываются у тебя? скрежет от замком может идти, в основном от задних, от правого обычно. Может при вкл зажигания двери автоматически закрываются, ты толком ситуацию не описал же.
неее...замки тут не причем.и они у меня сами никогда не закрываются.Вобщем так:включаю в положение ON, слышу гудение насоса(приемлимое) и буквально через 2-3 сек на фоне гудения появляется непонятный скрежет.и он прекращается только при окончании гудения насоса.одновременно.как-то так???
В этот момент кроме насоса ниче не работает, так что скорее всего от него и звук, там же шестеренки пластиковые, они изнашиваются он начинает проскальзывать и звук такой издает. попробуй смени насос, вон можно поставить от ВАЗа вообще.
да...все равно в недалёком будущем менять собираюсьюдумаю в нём и есть дело
всегда. уже как рефлекс безусловный
да и зачем насиловать стартер и заставлятьь его крутить коробку? а зимой тем более.
а на некоторых иномарках бывает такая фича, что стартер включается _только_ при выжатом сцеплении. сам видел на тойоте. имхо, очень правильная фича
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
а насчёт 5 сек перед запуском - жду пока насос гудеть перестаёт, протом завожу...
pavik,
И в Европе прогревают движки те,у кого есть определенные знания по устройству ДВС.К примеру я всегда перед выездом это делаю,у меня авто стоит в гараже.И шум
двигателя прогревающейся машины не беспокоит людей(особенно по утрам,когда собираешься на работу).
Другое дело законопослушность немцев.В правилах написано,что водитель после
того,как завел двигатель должен быстро покинуть место парковки.Немцы в основном паркуют машины на ночь рядом с домом,даже те у кого есть гаражи.И для того,чтобы шумом двигателя не беспокоить людей,находящихся в домах они тут же покидают место стоянки.Ведь Германия в основном состоит из 2-3 этажных домов.Да и зимние температуры здесь плюсовые в основном.Конечно большинство немцев понятия не имеют о том,что по хорошему двигатель нужно хотя бы немного прогреть.Не все мужчины(я не говорю уже о женщинах)могут сменить колесо на своем авто.Но уважение друг друга и соседей здесь является правилом хорошего тона.
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------
Хотелось бы услышать ответ на вопрос,как работает насос на выключенном
двигателе???