Я нет, знакомый на фокусе - всегда - двигателю легче запускаться (даже когда тепло), а на какую степень двигатель будет меньше изнашиваться и что тут можно "выйграть" решать Вам.Сообщение от ЯрослаV
Я нет, знакомый на фокусе - всегда - двигателю легче запускаться (даже когда тепло), а на какую степень двигатель будет меньше изнашиваться и что тут можно "выйграть" решать Вам.Сообщение от ЯрослаV
я почти всегда выжидал пару секунд на sunny n14 - было слышно как насос качает.
на п12 насос не слышно и инстинктивно желания не возникает, но привычка осталась
а сцепление выжимаю всегда
Только в -20 С° и ниже. На скорость никогда не ставлю - для автозапуска это плохая привычка, ставлю ВСЕГДА на ручник.Сообщение от ЯрослаV
проблем со снятия с ручника зимой ни разу не было? вроде примерзнуть могут диски
Смотрю по погоде, если слякоть с заморозками, ставлю на 1-2 щелчка, чтобы только не катилась. Пока проблем не было!Сообщение от ЯрослаV
хех точно))) включил автозапуск, вышел на улицу а авто в заборе)))Сообщение от Konon
надо ждать 3-5сек,бензин накочает и в путь!!!,а если наро резко тронутся,тут уж без вопросов!!!
хех точно))) включил автозапуск, вышел на улицу а авто в заборе)))Сообщение от zhirkovka
[/quote]это что за автозапуск такой или установщик такой, уже лет 6 точно так не ставят АЗ. Подключают датчик к педали тормоза и двери водителя пока не выйдешь авато не глохнет. вышел дверь закрыл только после этого можно заглушить двигатель (автозапуском ессно) и как на скорости можно оставить бежать рядом?![]()
А вот как! Моему другу поставили сигналку с АЗ такую же как у меня, она ещё рассчитана на дизель с турбиной, там это перемычкой выбирается. И ему мастер забыл переключить на бензин (хотя вроде по умолчанию у меня на бензине стояла ???). Так вот, пользовался он АЗ-ком, пользовался, наверно месяца два, а потом рассказывает: выхожу из подъезда, завожу дистанционно, и наблюдаю как моя машина проносится мимо меня, да ещё обороты набирает, ведь зима - быстрый холостой ход, хорошо забор рядом - не успела скорость приличную набрать, хорошо забор из сетки рабицы - с амортизировала. Я ему, да как так могло получиться, ведь защита от дурака - пользователя, а оказалось нет защиты от дурака - мастера. А в положении дизель, машину глушишь, ключ вытаскиваешь, а приборка горит, типа в этом состоянии дизель остужает турбину, через 2 минуты погаснет, но за эти 2 минуты можно включить скорость, выйти из машины и поставить на сигнализацию, при этом она встанет на АЗ, он так и пользовался. Дальше дело техники!![]()
![]()
![]()
Пользуюсь ранее прочитанным советом на форуме.При включении замка в положение ON жду 5сек.Проблема в том что иногда на 2-3 секунде иногда появляется скрежет.Если заводить без 5сек задержки-ничё подобного не происходит.Хз откуда он раздаётся...чё-то в районе насоса топливного.Чё это такое???И как вылечить?