машинка у меня прима 1991года, двигатель ga16ds. Зимой термостат поставил на 82градуса,стоял на76. вроде
машинка у меня прима 1991года, двигатель ga16ds. Зимой термостат поставил на 82градуса,стоял на76. вроде
Всем привет.
Поменял термопара сегодня, точнее час назад. Поставил датчик температурный и на чел вентиля. Они рядом находятся. Итог - кипит зараза и все тут. У меня опускаются руки, одно желание сейчас. Взять здоровую кувалду и раскалатить двс к чертям. больше не знаю куда копать, где искать причину. Поменял все что можно, по системе охлаждения. Осталось двс поменять только.
Найду сервис, чтоб нормально делали, отдам туда. Поменял термопара, а вентиль не вкл, не дождался. Термостата нет в системе о ж . Без него гоняю.
Всем привет. У меня p10 2.0 дизель. Вообщем как стало тепло начались проблемы с охлаждением. Верхний патрубок горячий а нижний холодный. Грешил на термостат. Заменил, но всё так же... проверил помпу(снял нижний патрубок,заткнул радиатор тряпкой, и прогрел машину до рабочей температуры. Термостат открылся, и с нижнего патрубка начал валить антифриз). Самый прикол в том, что на датчике показывает норм тепмературу, а если открыть капот то иногда наблюдаю как из расширительного бочка выливается ож. Если езжу с печкой на полную - то всё норм. Но как-то не очень в +20 ездить с печкой. Посоветуйте кто, может кто сталкивался
Крышка радиатора не держит давление или пробита прокладка ГБЦ.
Здравствуйте!!! Проблема такая. После замены радиатора (старый подтекал-потом рванул) в расширительном бачке появились бульки и стал подниматься уровень-антифриз кипел. Пару раз было такое- на горячей машине глушишь двигатель-через 5 минут заводишь- из трубы белое облако- погазуешь и дым проходит. Может ли быть такое из-за крышки радиатора ,ведь сам радиатор неоригинальный , правда через неделю я купил новую крышку,но проблема не исчезла. Верхний патрубок давление держит, но если на него посильнее нажать в РБ идут бульки .... Мозги раком -не могу понять прикола. Говорят на этой машине это конкретный косяк- клинит термостат из=за этого всё якобы и происходит. Разводят на капремонт двигателя. Замена термостатов, колец, всех прокладок (включая прокладку ГБЦ), шлифовку и т.д. Накрутили вместе с расходниками на 75.000 руб. Что делать??? ПОДСКАЖИТЕ.... КОНТРАКТНЫЙ ДВИЖОК СТОИТ 40.000 плюс установка 15.000.....
RERA, Скорей всего пробита прокладка ГБЦ. Но может быть гораздо хуже если трещина в блоке.
Вот здесь посмотри, недавно Роман менял.