уже 2 раза
уже 2 раза
На счет новой помпы так я ее недавно то же менял. И когда началась такая проблема опять откручивал помпу все отлично. Крыльчатка на месте хорошо сидит на валу. Так и потом если заводишь машину и открываешь пробку радиатора то видно что жидкость циркулирует(жидкость как бы поднимается небольшим бугорком). Так что должны скоро привезти радиатор тогда посмотрим!
У меня антифриз уходил, причём летом гораздо быстрей чем зимой заменил прокладку под бошкой теперь всё нормально. Только работает ДВС звук как у дизеля что за хрень не пойму? помкнял обе цепи ГРМ, натяжители, успокоители, не помогло. если кто сталкивался подскажите пож.!!!
Короче ребята докладываю! Все это полная чушь на счет шлейфовки головки!!! Мне вчера привезли новый радиатор. Я его поставил. И все стало на свои места!!! В расширительном бочке больше нет пузырьков!!! А кипение у нас происходит из за того что у нас датчик который запускает вентиляторы стоит на впускном коллекторе(а например у немцев стоит прям в радиаторе), и поэтому температура во всасе нормальная, а в радиаторе она кипит из за того что соты забиты!!!
вот тока у меня такая фишка когда оборотов даешь болше, пузыьков тоже становиться больше
У меня тоже такая проблема!!! Заливаешь расширительныйф бачок, а а потом антифриз уходит и остается там на самом донышке пару миллиметров и больше никуда не уходит. Но если проехать по трассе, когда машина очень хорошо прогреется то антифриза там становится даже выше отметки максимум и идут пузыри оттуда, где подходит шлаг, соединяющий его с радиатором.
Самое интересное, что сколько его не доливаешь, он все равно уходит, но как до донышка добирается так и стоит там пару миллиметров.
Кстати у меня тут недавно лопнул ращдиатор прям на трассе, пришлось ехать обратно, заливая по дороге водичку, но там как температура добралась до самого верха я сразу остановился и заглушил авто. это было то всего несколько секунд. ну и отдал я этот радиатор на ремонт. Мне его запаяли. но после этого я доливал и доливал антифриз, а потом увидел, что плохо запаяли и и течь была из того же места. недавно опяь туда съездил, этот косяк исправили, но проблема так и осталась.
И по свечам... Решил их проверить. Оказалось, что две свечки прям белые, а две другие какие то рыжие. Понимаю что ни то ни другое не есть хорошо
Последний раз редактировалось dima0806; 08.09.2009 в 09:20.
скоро поеду в сервис шлифовать голову, отпишусь потом.
Сегодня ездил в сервис и проверял компрессию. Диагноз был печальный, однозначная замена прокладки гбц. И вот у меня возникает вопрос ,те кто уже делал это, меняли только прокладку и шлифовали голову или еще что то делали заодно? Завтра уже отдаю в сервис надо срочно узнать. Просто в одном сервисе сказали ценник 12000 это шлифовка головы и замена всего чего можно заменить заодно, а в другом 5000,но это только замена прокладки и шлифовка.
Последний раз редактировалось dima0806; 09.09.2009 в 19:41.
голову шлифуют при перегреве. когда ее "ведет" . а замена прокладки - это замена прокладки.
так у меня и был перегрев, только я тут же остановился и заглушил. Вот и думаю,дело только в прокладке или все же голову повело. А в сервисе где ценник 12000,сказали что раз уж вскрываем то грех и все остальное не поменять. Вот я и спрашиваю, это развод? Значит можно все таки только прокладку поменять и все будет ок?