или фантой![]()
а мне сегодня позвонили из сервиса сказали что у меня бошку жостко повело, зазор 0.25 на плите.8( говнисче
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:31 ----------
шлифанули голову, поменяли маслосъёмные, притёрли клапана, теперь она у меня дымит, как будто масло хавает, сказали что надо покататься и это должно пройти. Вот я ток хз пройдёт это или нет.
дымит из выхлопной.
Это уже явно не руками залапали...
1. Если дым белый и не пахнет горелым маслом - то пробита прокладка головки блока, антифриз должен уходить помаленьку.
2. Если дым сизый - то дымит масло , попадающее в камеру сгорания ( кольца, колпачки, прокладка ГБЦ)
3. Если дым черноватый- богатая смесь, неполное сгорание топлива(лямбда-зонды, некорректная работа форсунок, плохие свечи...и т.д.)
по немногу выкидывает антифриз в чем причина?
ну на холостых она не дымит, а когда газу даёшь вот тогда она и выдаёт)
Проблема больше всего в радиаторе , забиты соты и насос не в состоянии прогнать через них охл.Снимал радиатор ,отгинал латунь и снимал верхнюю и нижнюю пластмассовые крышки. Проволокой диам. 0,5 мм. прочищал каждый канал потом промывал водой с шланга под давлением , сейчас все в норме, а причиной стало чрезмерное использование средства для герметизации того-же радиатора.Убил двух зайцев.
а у меня уже жесть просто.
Термостат поменяли, радиатор промыли, второй недостающий вентилятор поставили, крышку новую поставили на радиатор...вчера было 3 литра антифриза - максимум 5 км - 10 литров ушло, в распредеоительном бочке пусто. Подозревается помпа. Завтра поеду к хорошему мастеру.