Люди, у кого 2,0 литровый двигатель, какой вентилятор у Вас стоит? т.е. там двойной или одни или по одному?
Точно два? а то даже на разборках вентилятор дорого стоит, лишь бы помогло, надоело с печкой ездить, все тоже самое как в этой теме. Поменяли термостат, радиатор чистый, вентилятор включался, а сегодня другой мастер на сервисе вот спросил - куда дели второй вентилятор![]()
так два вентиля один для двига а второй кондея так вроде???
ROW111
а если нет кодея, все равно два?мне просто завтра на разборку ехать или нет за ними не знаю, поставят мне их - есть ли гарантия что машина перстанет кипеть в пробках
без кондея - один!
наконецто довёз свою до сервиса дня через 3 должны будут сделать..
Товарищи, ну в чем же еще может быть причина.
Термостат поменяли - все равно до первой пробки - кипит.
Постаставили в ниссановском сервисе двойной вентилятор, как положено на 2литровый двигатель (стоял один, совершенно левый и старенький). Сегодня в пробке опять стрелка поползла вверх. Я в расстройстве. Ну что еще может быть?
Радиатор чистый.
Надоело с печкой по жаре ездить((((((((((((
venzo
Промывай систему охлаждения, причем основательно и со снятием радиатора, внутри радиатор со временем тоже очень сильно забивается.
Вытаскиваешь тармостат, что бы не тратить время и не ждать когда он откроется на большой круг.
Сливаешь ОЖ
Заливаешь воду + промывку системы охлаждения
Гоняешь минут 10
Повторяешь процедуру только с водой, без промывки
Все сливаешь
Снимаешь радиатор, вставляешь водяной шланг (на край можно дома , душевой) в него и промываешь пока вся гадость из него не выдет.
Собираешь обратно и радуешься.
радуешься не долго т.к. могет начать течь...палка как говориться о двух концах был печальный опыт использования промывки радиатора так что, если что поосторожнее с такой химией....