sova76 а на P11-144 QG1.8 лямда есть ПОСЛЕ ката? У нас на P12 QG18DE целых две...
PS Пламегаситель ставить всё равно лучше, так, как тебе сделали - прогорит... но это мы обсудим на встрече в Обнинске, надеюсь она состоится когда-нибудь..![]()
sova76 а на P11-144 QG1.8 лямда есть ПОСЛЕ ката? У нас на P12 QG18DE целых две...
PS Пламегаситель ставить всё равно лучше, так, как тебе сделали - прогорит... но это мы обсудим на встрече в Обнинске, надеюсь она состоится когда-нибудь..![]()
Moroz,не а,нету лямбды после каталика,до него стоит,видно очень хорошо,если крякнет-поменять 5 минут!!!!Пламягаситель лучше-енто факт=)))Но когда мой прогорит........???Я думаю это будет головная боль след.владельца))Потому как планирую весной поменять нюшу на Р12,в кузове hatch,как у тебя.А встреча,тоож надеюсь будет!!!!
Я думаю в выбитый кат можно вварить трубу с отверстиями по кругу, вот и получится пламик.
Парни чего вы так загнались пламегамителем ? Езжу без катов и пламегасителя с июня, ни звонов, ни дребезгов, одно удовольствие .... Главное сетку внутри "бочки"оставить (если не прогорела и не сгнила).
Парни, подскажите! Может это катализатор? Симптомы: увеличился расход процентов на 50, воняет выхлоп, если давишь газ на месте - черноватый дым и вода льется из глушителя, на ходу машина тупит. Но в определенный момент все это прекращается, машина работает пару дней нормально, а потом опять по-новой и так было несколько раз. Пробег всего 60 т.км. Да, кстати, если при работающем двигателе отключить разъем лямбда-зонда, то должен загораться чек? (у меня почему-то не загорается, может лямбда здохла?) Заранее спасибо за ответ!
Если кат забит, вот этого
не будет. У тебя скорее сама лямбда гонит....Но в определенный момент все это прекращается, машина работает пару дней нормально
Это которая сразу на выпускном коллекторе? И если это она гонит, то катализатор не выбивать что ли? Или может его все-таки выбить для профилактики ??? ?
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
Или еще поездить с этим катализатором? Ведь не может он умереть за 60 т.км. На заправки я стараюсь ездить нормальные (хотя фиг его знает что они там бодяжат)???...
demay умереть он может и за 500 км, достаточно разочек бодягой заправиться. Если он нормальный - выбивать не стОит. Лямда та, которая ДО ката...