Доброго времени суток!
Просветите или поделитесь опытом удаления катализатора на SR20DE
кузов P10 94г. А может заодно и гофру можно заменить куском трубы
подходящего диаметра?
Доброго времени суток!
Просветите или поделитесь опытом удаления катализатора на SR20DE
кузов P10 94г. А может заодно и гофру можно заменить куском трубы
подходящего диаметра?
если это ремонт, то правильней не избавлятся, а поставить новый.
если тюнингх... то вариантов несколько:
"рабоче-крестьянский" - "пробить ломом", то бишь внутренности выкинуть, оболочку оставить.
"продвинутый" - заменить резонатором или пламегасителем равного размера и объема.
"профессиональный" - поменять всю систему на настроенную спешиал фо твой авто.
Ross прав.Пробить катализатор.Но вот гофру заменять трубой нив коем случае низяяяя.Она гасит колебания двигателя.Рвать будет постоянно.
Катализатор б.у.шный кстате можно продать! Баксов 30 можно выручить
Ставить пламегаситель - самый оптимальный вариант(по-моему). И мощей прибавит(ок 6 л.с.), правда как поведет себя лябда.... и расход соответственно- хз. Может кто-нибудь пробовал?
Вырезал себе вчера катализатор, и поставил пламягасители из посудомоечной проволоки, тяга увеличилась, по компу расход упал сразу на 0.5л, проехал правда 20км, каталик был забит на 20% но состояние его я было с виду как у нового, тепери юзаю быстрей и воняю как пахановский ВАЗ 2106, вот такие последствия.
Кузов Р12 Двигатель QR20 Можно ли убрать католизатор!
можно и нужно убрать катализатор ...только надо ставить обманку на лямбду !!! стоимость работ в Мск в СТалкере около 28 тыщ ( мож меньше .. Alois делал себе) ... тяга на низких оборотах увелдичилась ..да и машина на спорт режиме стала гораздо динамичней !!!! в Питере такая же работа в 1.5 раза дороже !
помоему лучше чем тюнить п 12 лучше купить готовую тойотку)))против ниссана ничего не имею тк у самого....
Дело не в тюнинге! У меня развалился полностью катализатор, это который стоти после выпускного коллектора, в него вкручены два лямба-зонда. После всего этого дела идет еще один, я так понимаю вторичный катализатор. потом средний резонатор и уже в конце большой глушитель. Дак вот, посыпались катализатор во выпускном коллекторе, из-за этого происходят проблемы с передачей информации от лямбды в компутер, и машина едет вяло и дергатся иногда. Я тут видел что некоторые уже делали такую процедуру, может кто-нибудь фотки сделать или рассказать подробнее. Чем все-таки заменили катализаторы в выпускном коллекторе?
Я убрал вообще все каты. И после коллектора и перед резонаторам, выпуск полностью прямой . Стоит одна лямда в коллекторе, не тупит. А каты продал – на пиво хватило.
Моноблочный холодильный агрегат severconcept.ru.