Прочитал на икстрейловском форуме что на самурайском QR20 катализатор-металлический(постарались для себя родных) и в отличии от европейской,более дешевой керамики,не рассыпается в прах!Кто чего думает по этому поводу и подойдет ли кат-р с япошки на европейку????
всем привет.
перечитал - подскажите, естль ли смысл просто выбить катализатор первый и ничего не ставить?
И насколько высока вероятность на моей машине (профиль вроде заполнен) что будет чек? и какие дальнейшие действия?
я отвечу пожалуй... Ромк, можно?![]()
Это проверенная инфа, и если быть совсем точным, то сосало на QR20, именно поэтому и был отзыв по ним ..QG18 в эту тему позже приплели, причем грешен, я тоже раньше думал, что QG18 этим страдал, и дез-у давал, но это не так..
на QG16 не наблюдалось и замечен небыл..А вот коробас действительно фиговенький...
ОК. Значит никаких манипуляций для перестраховки с катализатором не проводим, пока не забъется... У меня в книге по эксплуатации на моторы QG16 и QG18 одна картинка приведена! Поначалу даже не въехал сразу. Выходит различия не только в объеме? Может из практики кто знает, что может продлить срок службы подшипников коробки? Может масло почаще менять?
не только. На QG18 изменяемые фазы газораспределения...
Imho только аккуратная езда, и то вряд-ли.... вот тут почитай http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=210 ну и вообще полистай ту темку...