Привет, земляк!Сообщение от sergeev_vn
Посмотри предыдущий пост, рисунок добавил, как- то так...
Привет, земляк!Сообщение от sergeev_vn
Посмотри предыдущий пост, рисунок добавил, как- то так...
Если кому нужна инфа -
машина 1.6 МТ 2005г
вырезали каталик, никаких обманок для датчиков не поставили, пламягаситель тоже не ставили. В итоге цена вопроса 1200 рублей и уже 15 тысяч проехал, ошибку не показала. Пустозвонов кто говорит что без катализатора двигатель умрет не слушайте, гораздо опаснее ездить с забитым и крошеным каталиком, т.к. частички могу лететь в двигу .
b]jenek[/b],
" гораздо опаснее ездить с забитым и крошеным каталиком, т.к. частички могу лететь в двигу."
только у 2.0 литровых моторов.
Когда двигатель нагревается( стрелка в середине шкалы),загорается лампочка "перегрев катализатора" и не гаснет,пока не заглушишь двигатель и так не остынет.СтОит удалять катализатор? Тянет пока еще неплохо.
Здравствуйте, товарищи. Я поменял на Примере катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?
у миня на хонде тоже ево кажись выбили и никаких проблем, а на жигуарах вапче небыло катов и тож никаких проблем)))
В общем,выбил я сегодня кат. Был потрескавшийся,вроде как уже рассыпался.Появился басок из глушителя.Динамика:есть на трассе гора,стартуешь снизу и выжимаешь все.. Раньше до верха разгонялся до 110 км/ч.,а сегодня вылетел на 140! Я просто обалдел,летит,как пуля.НО! Лампочка "перегрев катализатора" так же продолжает загораться.Может,неисправность датчика(вторая лямбда,после ката)? "Чек" не загорается.
ROW111,
я думал что только на 2литрах....а как узнать какой у меня мотор, ну всмысле ты понимаешь....??