ROW111,
Так я так и делаю, на 5-й до 170 (5500 об), потом 6-ю, а она х...й едет зараза, до 180 и усе)
Если нормально, значит машина ненормальная
я по м4 МОСКВА-РОСТОВ меньше 160 вообще не еду.
У нее ж подвеска деревянная 180 вообще не чувствуется, что страшного?
Машина рассчитана явно не на такие скорости, коробка, подвеска и тормоза - все справляется отлично, хочется больше, а движок не дает.
И по характеристикам ведь заводским максималка 207, да на спидометре она должна все 240 выдавать, а не 180!!!!
Подскажи еще, у меня при движении после 4 000 оборотов на любой передаче (когда на месте стоишь такого нет) звон металлический на всю улицу, у тебя такого нет? Ты катализатор выбивал? Если да, какие последствия были?
И все остальные, господа, шо це может быть?
Последний раз редактировалось SSSerega; 23.09.2011 в 09:17.
Буду безумно благодарен, если подскажешь как именно происходит замер давления, особенно интересует давление на выхлопе а не до ката, потом как не получается у наших криворуких открутить верхние лямбдозонды! ну и вообще если не сложно опиши два варианта поконкретней! думаю многим пригодиться, а то я тут искал и честно говоря видел там про манометр до ката и все такое но сыровато описано.... Ах да и если есть соображения как лямбды выкрутить мож подскажешь? Заранее Спасибо! Твои ответы всегда были исчерпывающими![]()
grekus_05, подробнее не расскажу, т.к. вживую не видел...
Лямбда откручивается специальным ключём типа такого
![]()