Добрый день.
Проблема такова, проехал на P12 80 тыс. км., мотор GQ16. Каким то образом все масло на ходу ушло через трубу, загорелся индикатор масла, я сразу остановился и в мастерскую.
Разбрали мотор, мнений было куча, короче померяли кольца, поршни, прокладки, выбили катализаторы (забыло маслом). Собрали, Чудо "кулибин" повытаскивал все мерные стаканы (гидрокомпенсаторы, все почему то по разному их называют) и не по вставлял их в свои места, помимо этого шатуны по засовывал не той стороной, зажигание не выставил, итог, первый запуск - хуже любого трактора, пальцы как на пианино, через минуту заглушили, слава богу не погнуло клапана.
Попытка номер 2. Сняли мотор отвезли к диллеру, там его по новой перебрали, поставили. Результат не лучше - обороты в пределах 1000 (мотор уже прошел 7 тыс. после этого) и стук одного клапана остался в диапазоне 1000-1500. У стаканов 36 размеров по высоте, но это с помощью микрометра преодолели, а по диаметру они все одинаковые. Так вот диллер говорит что стук остался из-за того что есть большая выработка в самой голове. Рекомендация - меняй голову.
Вот вопрос, так это или нет, и как убрать обороты?