хадо чтоль залил?
хадо чтоль залил?
Япония,
супротэк
Итак про стуки. В тот счастливый момент в 2007г., когда я стал обладателем Р10, стучала цепь, проявлялось на холостых в основном и при запуске мотора, при разгоне или под нагрузкой стуков не было вообще. Юзал так около 1 года, до того момента когда дали газку, а масло сопливило и в итоге масленное голодание и стук в моторе глухой не так как цепь. Вскрытие показало, что согнут коленвал, разбит шатун в 4 цилиндре. ремонтник в гаражах (семь лет ему несчастья) говорит, купи кольца, вкладыши, цепь и т.д., коленвал тебе выровняют. Так же при вскрытии выяснилось, что голова мененая, на контрактную. После ремонта обкатка (ремонт весной), а 07.01 на стоянке при запуске снова такой же стук, разбираться не стал, поставил контрактный, возможно колено уже при старом хозяине было косячное, потому что пробег до ремонта был незначительным, да и после ремонта тоже. Кстати поле капиталки при установки цепи, натяжителей стука цепи ни при запуске ни потом не было.... около 1,5 месяцев, потом стук при запуске, пока цепь не натянется, натяжитель стоял новый. из-за чего начала стучать не разбирался, возможно некачественная цепь, но прошла так примерно 15 000 км., стук появился при запуске в -38, до этого заводил сам, стоит на открытой стоянке без автозапуска, подогрева и прикуривания. Короче сумбур какой-то получился, больше жаловался, хотя сразу думал про стук цепи написать
всем доброго времени!прочитал я тут про стук в движке, но на свою проблему не знаю че подумать, и так.... Р10 мотор SR20Dj, после капиталки менял и растачивал коленвал ну и следовательно все вкладыши рассточили офигительно ну и поменял третий шатун, старый стуконул и его вытянуло, при осмотре все остальное было ну просто в идеале кроме распределительных валов их заменил на новые все остальное лишь промыл и оставил как есть,и так мотор прошел 25тыс.км,а в общем 180000тыс. ,начали стрекотать компенсаторы повытаскивал все компенсаторы выточил стальные шайбы под них все собрал и поставил, но стрекотание не пропало в чем может быть дело???кто поможет буду презнателен,и вот еще одно недавно заметил при обгоне на 3000тыс. оборотах что то постукивает и пропадает на 3500 шум как буд то бы в районе цепи, что может быть???может натяжитель не сработал пока нехватает зазора что \бы перекинуться на следующую собачку в натяжителе???кто сталкивался помогите!!!
Вот и у меня в ГБЦ стучит как у дизеля, особенно на холодную, на горячую уменьшается. А как проверить пастели без снятия валов(можно ли щуп туда засунуть), если нельзя то как проверить со снятием?
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------
А цепь при капиталке оригинал ставили? Звёзды меняли?
Как показал неудачный опыт ремонта движка,делайте сначала качественную диагностику.Померяйте давление масла,компрессию,вытянутость цепи.Ато я тоже заехал цепь поменять,нафиг только запчасти покупал.теперь ищу контрактный двигатель
Витёк,
только со снятием валов определишь выработку!!! вот книга:
http://depositfiles.com/files/b9wpqcut7
Залито в архиве. Пароль на архив - primera-club
там всё подробно описано как и что промерять!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------
книга только по SR18 и SR20!!!
у меня их уже две - в одной очень много не точностей!!! в этой книге когда будешь цепь менять написанно как правильно должен стоять трамблёр! а во второй книге у меня написанно вообще всё не так.... я просто зажигание выставлял отталкиваясь от положения трамблёра - т.к. после кап ремонта крякнул натяжитель и метки разбежались, а крутить до меток мне не хотелось!!! вот и нашёл простой способ)))
Витёк,
Я сам его перебирал,руки вроде с правильного места ростут,цепь,звезды посмотрел на взгляд были в порядке,цепь я оставил старую и звезды тоже!Думаешь проблема из за этого?