luchezarny,
расход нормальный...почему про крышку спрашивал: я осенью поменял крышку и бегунок, а весной после того, как машина постояла не смог завести...окислилось все
luchezarny,
расход нормальный...почему про крышку спрашивал: я осенью поменял крышку и бегунок, а весной после того, как машина постояла не смог завести...окислилось все
Всем доброго времени суток!
Долго думал в какую тему все же написать: сюда,или в Вибрацию на D, но почему то решил остановиться на этой,и так начну.
Купил машину 2 года назад,с пробегом 140.000 все бы ничего но со временем начала появляться вибрация(хотя многие говорят,что машина именно троит),сначала раз в месяц,секунд на 15-20,после небольшой прогазовки,все проходило мигом.Затем пришла зима, и троение усиливалось,поменял свечи,почистил заслонку,вроде бы без изменений. Этим летом вибрация дошла до момента,когда автомобиль троил по несколько раз за день в пути,методом прогазовки все же,все становилось на свои места,но пришла зима,и газовать на снежке уже немножко страшновато,да и вибрация происходит больше чем в пол пути,с последним заездом в сервис,с вибрацией,был подключен к компьютеру ,который ошибок не дал ! Ни одной, был произведен осмотр автомобиля, сняли свечи,1 свеча мокрая,остальные вроде бы впорядке,поменяли катушки местами,1-3 2-4, ту же процедуру делал летом,менял в том же порядке.ну да ладно, в сервисе тут же,поменял свечу в первом цилиндре на новую,выехал из сервиса,через 500 метров опять вибрация. "Сервис-менсы" сказали что свечу за такой короткий срок не может забрызгать,и решили свечи не вскрывать.Вечером,кстати того же дня,после остановки,смог завести машину только раза с 10!(первый раз такое,тем более летом)завел с большим усилиием,и с черезмерным запахом бензина..Итак вопрос, из за чего может быть еще вибрация на D(Троение),если обороты и плавают, но не понижаются менее 700! а ее троит как бешеную,что аж лампочки в салоне мигают. Грешил на все Опоры- поменял(сталкивался с вибрацией от опоры,не то. Свечи - поменял,Заслонку-почистил обучил, хочу почистить форсунки,и замерить компрессию(и готовиться к самому худшему), хотел бы задать вопрос,который интересует больше всего, может ли диагностика,не выдать ошибку,на неисправную катушку? так как компьютер не выдает ни ошибок,да и чек никогда не загорался (
Последний раз редактировалось Леший 63 peruoH; 24.11.2011 в 00:32. Причина: Добавление
Леший 63 peruoH,
Хотел как раз посоветовать замену катушек,и проверьЛЗ и МАФ.Обязательно замерь компрессию-может клапана в перв.цил.не плотно прилегают.
Кстати у меня на Калдине колбасило на Д из-за неисправн.ВВ проводов.Сними катуш.и зачисть контакт в подсв.нолёвкой.
Cегодня был на станции,катушки в норме,Маф в норме,Компрессия 12.12.12.10(тоже вроде норм)теперь неработает 2 цилиндр,свечи в нагаре(обильная смесь),мастер думает что проблема в датчиках кислорода,так как они на диагностике показывают очень длинное время отклика,около 1 раза на 6 секунд,когда надо 1 раз в сек.
Последний раз редактировалось Леший 63 peruoH; 24.11.2011 в 22:40.
Леший 63 peruoH,
Компрессия 12.12.12.10(тоже вроде норм)
10-это во первых уже мало,во вт.разброс по цил.2 очка оч.много-допуск.1.Датчик кислорода это и есть ЛЗ-лямбда зонд.
добрый день.посмотрел я крышку трамблер-все в норме.почистил на всякий случай.я заметил что (я незнаю как он называется-находится-если смотреть на карб с переди-там находятся 2 вакумных хреновины-левый открывает вторую заслонку,правый чет делает с воздушной заслонкой)правый пропускает воздух-может ли он так сильно влиять на троение холодного двигателя???[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось luchezarny; 25.11.2011 в 10:37.
luchezarny,
Я так понял, неисправен вакуумный привод воздушной заслонки