Да нет Ром, в первый раз всё было по другому.
Не было никаких чеков, просто периодически, без всякой системы заметил, что стала "пропадать тяга", машина стала "подтупливать".
Особенно это было заметно при разгоне после пробок/затруднений.
Грешил на перегрев вариатора, тогда у меня ещё "приблуды" не было.
Снял помыл радиатор с заменой ОЖ - не помогло.
При запуске, на ХХ никаких проблем не было, всё штатно.
Решил проверить вариатор, созвонился с Аридом, договорился приехать.
И по пути к нему после пробки в Лефортовском тоннеле стал потихоньку разгоняться и опять затупило, в этот раз очень явно.
Но в этот раз тут же выскочил чек. Тогда у меня никаких приблуд для быстрого определения неисправности не было, поэтому потихоньку поехал в ближайший клубный сервис. Там подключили сканер - пропуски в 3-м цилиндре. Переставили катушку на 1 цилиндр - пропуски в 1-м.
Сгонял на метро к Вадиму, взял сразу две катушки, неисправную заменили, другую возил до описанного выше случая.
Позже при случае взял у Вадима ещё пару катушек б/у оригинал.
В машине ездят.![]()
Если бы вываливались ошибки было бы шикарно. А их тупо нет, хоть утроись хотьлбом о стену бейся.
Катушки ещё осцилографом проверяют, но его ж надо найти вместе со знающим человеком. А камеры и давление это больше к свечам.
- - - Добавлено - - -
НУ у меня там всё заводское, так что маловероятно. А вот подгнивающие провода может быть. Хотя на б/у катушках 3 день полёт в норме.
Ребята подскажите такая проблема троит мотор при наборе скорости на 2500-3000 тысячах нажимаю на газ начинается дерганье непонятное и запах бензина в салоне, немного подергаеться после 3000 перестает и едет дальше нормально проблема началась кажеться после заправке на неизвестной заправке в трущебах. Примера 1.8 автомат пробег 250000