понятно. тут еще один артефакт вылез - при сбрасывании газа появились хлопки, были они раньше или нет, не обращал внимания.
щас стал слушать ВСЕ. поменял местами катушки - вроде стало повеселее, но не совсем. Это я что, еще и на катушки со свечами попал ??? или цепь может такое выдавать ?
Цепь может.
ну тогда завтра все покажет ! утром сниму крышку....
Для тех, кто соберётся менять прокладку ГБЦ на p12 ; список того, что может понадобиться помимо самой прокладки (кому надо, тот примет к сведению, кому не надо - проигнорирует).
1. 11056AR002 NISSAN Болт - 10 шт. - 1420 р. (растягиваются со временем)
2. 1102277A00 NISSAN Направляющая передней крышки. 3 шт. - 153 р.
3. 110626N20A NISSAN Прокладка (уплотнительное кольцо под термостат) - 91 р.
4. 135106N200 NISSAN Сальник коленвала - 380 р.
5. 140366N200 NISSAN Прокладка выпускного коллектора - 570 р.
6. 132708H301 NISSAN Прокладка клапанной крышки - 560 р.
7. 14035WE00A NISSAN Прокладка впускного коллектора - 870 р.
И снова здравствуйте! продолжается моя эпопея с попыткой заглохнуть при сбрасывании газа, Обратил внимание на то, что не слышно бензонасос(раньше при включении зажигания его было ОЧЕНЬ слышно), в результате долгих манипуляций добрался до клапана давления, при снятии с него вакуумного шланга двиг. начинает работать бодрее и если шланг не затыкать и погазовать, обороты не проваливаются(даже пробовал покататься на стоянке у работы). Но если его заткнуть, то проблема остается - при подгазовке пытается заглохнуть.
В итоге что, получается двигу не хватает воздуха и надо смотреть в сторону ДМРВ или это результат неправильной работы клапана давления топлива ??? (КХХ свежеменяный, заслонка чищена и обучена)
и еще можно ли так ездить, со снятой вакуумной трубкой?
А вакуум то есть на трубке? может там не того и она наоборот давит...