Делай диагностику. Как , я уже написал выше.
Делай диагностику. Как , я уже написал выше.
Подскажите в чем может быть проблема...При активной езде, более полутора часов, в какой-то момент двигатель начинает троить....порой даже двоит....Глушу двигатель,завожу сразу...все равно троит....Подождав минут 5 завожу, не троит и двигатель работает ровно как не в чем не бывало....и можно опять ездить долго так же как и раньше......Чек не горит....но ездил на сервис...считали ошибку Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY.... Что бы это могло быть конкретно при моих симптомах...Так как сама ошибка мне говорит только одно...надо копаться гдет-то в силовых цепях...но ничего конкретного....
привет всем. ПОМОГИТЕ кто знает или сталкиволся стакой проблемой. примера 1998г\в QG-18 вариатор пробег 140 000. приехал заглушил. завожу через 1.5 часа двигатель как будто троит но обороты не плавоют.я на СТО замена свечей, чистка топлевной(фарсун.сеток итд) фильтра топл. диагностика ничего не дало результата. Двигатель работает только на холостых не равномерно. после 2000 об. все приходит в норму.
----------------------------------------------------------------
ещё раз всем! я так понял помоч советом не кому или я не так обьясняю. унас не так уж много СТО надеюсь на вашу помощ. полазя по форуму решил надо мыть МАФ и с заслонкой я думаю не лады. пишите что выстонавливать надо по прибору а мне наладчик на глазок наверное сделал(что-то подстукивал), когда настраивал обороты то бол. то чуть не глохла . час расход 14-15 л.на 100 км.
сам бы чё поделал так не сталкивался с электронной японкойКЮД
Последний раз редактировалось Беня; 27.04.2010 в 19:36. Причина: добавить
в дождливую погоду когда в лужу заеду на скорости, двигатель "троить" начинает, пару раз заглох, кто сталкивался? и что делать?
Может вода на трамблёр попадает? А может провода от воды пробивает. Попробуй ночью завести и попшикать немного в сторону проводов и трамблёра водой с распылителя какого нибудь-если пробивает то увидиш сразу.
попробую, спасибо
Буквально вчера решил керхером помыть под капотом, после чего машина завелась раза с 3, на холостых работает отлично, но стоит только нажать на педаль, она моментально начинает задыхаться... Полазили посмотрели куда вода могла попасть, вроде бы везде сухо было. Решили загнать ее в гараж до следующего дня, дабы постояла просохла. Попробовал завести еще раз, перегазовал и о чудо, все нормально, но при этом был замечен стук в моторе. Металлический стук явно проявляющийся после 2.5-3 оборотов, подозрения пали на цепь. Если действительно цепь то вина воды здесь явно отпадает, но почему я не слышал этого стука раньше, я не знаю... возможно потому что на холостых я до высоких оборотов не поднимал, а в данном случае газовали именно на холостых. Но опять таки если это цепь и слышно ее на высоких холостых, то почему тогда не было слышно при движении авто на этих же оборотах?
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:55 ----------
Итак, было выявлено что цепь тут не причем. Стук идет от глушителя, в передней части авто. То ли затянуто что то где то плохо, то ли еще что... будет время займусь плотнее данным вопросом
Последний раз редактировалось Solar Tune; 20.07.2010 в 14:34.
Авто P11 SR20DE 1998г газ\бензин регулярно то появляется то проподает троение не работает третий цилиндр. Провода,свечи поменял компрессия в цилиндрах в норме форсунки и инжектор почистили, лямды,расходомер в норме, диагностика ничего не показала. В чём может быть причина???