Согласен, надо проверить тестером сопротивление обмотки форсунки. Скорее всего, в ней обрыв.
Сопротивление на всех форсунках должно быть одинаковое? Что такое МЗ?А по поводу MAF 0,32V на включённом зажигании это не мало.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------
Сообщение от сергей222
на хх 1,13V это нормально?
это много
Значит MAF менять? По мануалу на SR20De на хх оборотах от1-1,7V????
Друзья, Добрый День!
Прошу помощи вот в какой делеме.
.Вчера вечером ехал с работы и почти на пустом баке заехал на заправку (заправляюсь на ней уде более1,5 лет), залил бензин и направился в сторону дома, менее 1 км. езды. Через пару часов пребывание дома, надо было отъехать по делам, и тут вот начались приключение.
Через км.2 машина начала себя подозрительно вести, т..е. трястись как трактор, ручка КПП вообще аж по руке тарабанит, начали плавать обороты и непонятный звук из под капота. Если на холостых поднять обороты до 2 000 оборотов, звук какой то не понятный… из серии антитюнинга, более 2 000 оборотов, звук как и прежде.
Но больше всего меня выбило из мыслей и предположений, это запах гари (женой резины или пластика) из печки. Вышел, поднял капот, запах как раз был из под него.
Ехал до дома не более 40 км./ч. Так как во первых страшно было (зачем аппарат насиловать) , а во вторых чувствовалась потеря мощности.
В инете кто что тока не пишет. От воды в баке вместе с бензином, до катушек зажигания.
Можете подсказать какое должно быть сопротивление на фарсунке на моём авто SR20DE 1998г АКПП
Смотрю тема не развивается!
Вот у меня тож проблемка появилась. начал троить движок! грешу на катушку, только не знаю как проверить.
подскажите плиз!(по подробнее!)
Поцоны! При разгоне идут рывки!! раза 2-3 на 1.5к-2к оборотов. и глюк со стрелкой спидометра-очень медленно ходит.
подскожите кто может.